TTLuck2017
Профессионал
Push-уведомления - один из самых основных способов подключения к нашим приложениям, но, по словам генерального директора OneSignal Джорджа Деглина, большинство инструментов для управления этими уведомлениями чересчур дороги и не всегда предлагают возможности, которые нужны разработчикам.
Компания Деглина начала работать в качестве разработчика игр для мобильных устройств Hiptic Games. Как разработчик игр Деглин был поначалу разочарован в существующих инструментах push-уведомлений, поэтому компания Hiptic построила собственную систему, которая в конечном итоге стала основным направлением деятельности компании.
Сегодня компания OneSignal сообщила о том, что привлекла $7 млн.
Сегодня компания OneSignal сообщила о том, что привлекла $7 млн.
Согласно утверждению компании она является «самой широко используемой платформой доставки push-уведомлений в Интернете», как доказательство приво данные от BuiltWith и AppFigures Explorer, о том, что ее технология используется большинством веб-сайтов и приложений, обходя более устоявшихся и лучше финансируемых конкурентов.
Одной из причин популярности OneSignal является лояльная ценовая политика – так платформа бесплатна для клиентов, если они готовы поделиться своими интересами и данными о транзакциях с крупными брендами и рекламодателями, которые затем смогут использовать эти данные для лучшего таргетинга. По словам Деглина это похоже на совместное использование пользовательских данных в рекламной сети.
«Подавляющее большинство» из более чем 220 000 разработчиков, которые используют OneSignal, пользуются бесплатной версией. И это сосредоточение внимания на бесплатной версии вынуждает OneSignal упростить интеграцию и использование продукта: «Платформа открыта для стольких людей, что мы не можем рассчитывать на то, что у всех есть ресурсы для обучения использования каждой части продукта».
С точки зрения продукта OneSignal позволяет разработчикам запускать автоматические кампании для повторного привлечения пользователей с такими функциями, как локализация сообщений, персонализация и планирование. Также стартап хочет добавить поддержку для других каналов обмена сообщениями – так как OneSignal уже интегрирован с уведомлениями Alexa.
Новое финансирование возглавил SignalFire, а соучредитель фирмы и управляющий партнер Илья Кирнос присоединился к совету директоров OneSignal.
«Мы создали SignalFire, специально, чтобы поддерживать такие компании как OneSignal, с огромным потенциалом и популярностью у клиентов», - говорит Кирнос. «Как только мы обнаружили OneSignal, мы знали, что нам нужно инвестировать - у них есть команда, видение и спрос в их продукте».
Общая сумму привлеченных OneSignal инвестиций составляет $9,5 млн. Среди числа инвесторов стартапа Rakuten Ventures, генеральный директор Safegraph Аурен Хоффман, исполнительный директор Factual Гил Елбраз и технический директор Drawbridge Девин Гуан.
Переведено специально для форума mmgp: https://techcrunch.com/2017/08/15/onesignal-series-a/