Расположенный в Берлине стартап Open-Xchange собирается разработать сервис, который проведет черту между конфиденциальностью и рекламой. Во время франко-немецкого правительственного саммита по цифровым технологиям, Open-Xchange объявила о сотрудничестве с Qwant, поисковой системой, нацеленной на сохранение конфиденциальности пользователя. Идея такого партнерства заключается в том, чтобы создать расположенную в Европе альтернативу большинству служб электронной почты, которая бы строго ограничивала сбор пользовательских данных и их продажу рекламодателям.
С новым сервисом под названием OX пользователи могут выбрать какую-либо рекламную категорию или премиум-версию без рекламы. Компании обещают, что пользовательские электронные ящики и поисковая история не будут отслеживаться. Электронная почта будет обеспечена PGP-шифрованием.
Первоначальная версия OX будет объединять поисковую систему Qwant с электронной почтой, также будут доступны календарь, контакты и функции управления задачами. Сервис предлагает 2Гб под электронный ящик плюс 2Гб облачного хранилища для файлов. Сервис официально расположен в Берлине, где подчиняется строгим немецким законам о защите данных.
Кажется, что новому игроку на рынке электронной почты может понадобиться много времени на раскрутку. Однако Open-Xchange уже управляет миллионами электронных ящиков, которые принадлежат таким крупным компаниям как Liberty Global, Vodafone, KPN и STRATO, поэтому есть надежда, что новые пользователи с энтузиазмом примут такую возможность защиты своей приватности. XO сейчас доступна в бета-версии.
В настоящее время компания насчитывает 230 сотрудников и с привлечением 5,22 миллиона долларов от eCapital надеется громко заявить о себе.
Уникальность
Перевод специально для форума MMGP.COM