Американская платёжная система PayPal запускает новую программу лояльности и более персонализированные способы управления расходами для пользователей в рамках своей масштабной модернизации, призванной предоставить покупателям разумный выбор для каждой покупки, каждый раз.
Расширенные вознаграждения PayPal включают возможность выбрать ежемесячную категорию расходов для начисления кэшбэка, например, продукты или одежду, чтобы получать в качестве 5-процентного кэшбэка до $1 000 в месяц при использовании своей дебетовой карты PayPal MasterCard. Клиенты также могут накапливать бонусные баллы поверх своей ежемесячной категории, сохраняя предложения в мобильно приложении PayPal от сотен ведущих брендов.
Например, PayPal сообщает, что если клиент выбирает "Ресторан" в качестве своей ежемесячной категории, то он получит 5% кэшбэк и еще 10% кэшбэка, если сохранит покупку от американского сервиса по доставке еды DoorDash в мобильном приложении PayPal, и тогда этот 10-процентный кэшбэк будет применён автоматически при оформлении заказа через PayPal онлайн.
Также PayPal запускает опцию автоматического пополнения, с помощью которой пользователи смогут установить порог баланса PayPal, который автоматически пополняется, если он опускается ниже выбранной ими суммы.
Алекс Крисс, президент и генеральный директор PayPal заявил следующее: "Это поворотный момент для PayPal и наших клиентов и первый важный шаг, поскольку мы привносим возможности PayPal везде, где клиенты совершают покупки".
Кроме того, клиенты теперь могут добавить свою дебетовую карту PayPal в Apple Wallet всего за несколько шагов и использовать её с сервисом Apple Pay.
источник
уникальность