• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🔥 Мы ищем редактора/модератора для новостных разделов форума. Подробности вакансии и условия можно найти в данной теме
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пять основных мифов о партнерских программах

Cybergen

Интересующийся
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
18
Реакции
2
Поинты
0.00
Вот пять основных мифов, которые разделяют многие web-мастера:

Чем выше комиссия, тем лучше
Чем больше программ, тем лучше
Рекламные баннеры наиболее эффективны
Достичь успеха можно за считанные минуты
Бесплатные домены ничего не стоят


А теперь давайте более детально рассмотрим каждый из них:

1. Чем выше комиссия, тем лучше
Многие web-мастера и владельцы сайтов выбирают партнерскую программу, основываясь лишь на том, в какой из них выше комиссия. И хотя этот параметр очень важен, все равно, комиссия – лишь один из нескольких факторов успешного участия в партнерской программе.

Даже при выборе похожих партнерских программ вариант с самой высокой комиссией не всегда лучший. Среди других факторов – способность продавца тщательно отслеживать продажи, критерии определения продаж через рефералов, общий профессиональный уровень сайта продавца, и простота размещения заказа клиентами.

Хороший практический способ оценить программу – это взглянуть на нее с позиции клиента. Удобна ли навигация по сайту? Внушает ли компания доверие и уверенность в ее законопослушности и ответственности? Предоставляется ли безопасный механизм оплаты с помощью кредитных карт? Легко ли сделать заказ? Если ответ хотя бы на один из этих вопросов – «нет», то, скорее всего, не имеет никакого значения, какую комиссию выплачивает рекламодатель, потому что убедить посетителей сделать покупку будет нелегко.

2. Чем больше программ, тем лучше
Многие web-мастера, не сталкивавшиеся ранее с партнерскими программами склонны считать, что чем в большем количестве программ они примут участие, тем выше их шансы на успех. За этим стоит следующая логика: как и в крупном торговом центре – чем больший выбор ты предлагаешь, тем скорее покупатель найдет то, что его заинтересует. Однако в Интернете такая схема работает редко.

Большинство пользователей Интернета заходят на сайты с определенной целью. Они или ищут информацию о лекарстве, которое им выписал врач, или читают новости спорта, или ищут партнерскую программу, в которой могли бы принять участие. Им нужен не торговый центр, а специализированный магазин.

Поэтому так важно тщательно выбрать партнерскую программу в соответствии с интересами посетителей вашего сайта. Слишком большое количество программ не только увеличит время загрузки вашего сайта, и сделает его оформление непрофессиональным, но и снизит шансы на успех в каждой из программ, смутив посетителей слишком широким выбором.

3. Рекламные баннеры наиболее эффективны
Баннерная реклама. Сейчас она повсюду. Эффективность такой рекламы может быть как очень высокой, так и минимальной. Многие Интернет-исследования говорят о том, что баннерная реклама чаще всего – самый худший вариант ссылок для партнерской программы.

Текстовые ссылки с персональными рекомендациями по-прежнему остаются основным способом продвижения партнерских программ.
Более того, web-мастера, которые полностью интегрируют партнерскую программу в свой сайт, добиваются самых выдающихся результатов. Основная цель – сделать так, чтобы посетитель даже не догадался, что пользуется партнерской программой.

4. Достичь успеха можно за считанные минуты
Многие партнерские программы сегодня подтверждают участие нового партнера практически сразу же. Многие также уверяют, что комиссию вы начнете получать уже через несколько минут. Технически такое вполне возможно. Но на самом деле, лишь приложив чуть больше усилий, вы сделаете первый шаг к увеличению ваших шансов на успех в работе с каждой конкретной программой.

Этот пункт, по сути, возвращает нас к разговору о предыдущем мифе – успешности рекламных баннеров. Если вы добавляете к своему сайту партнерскую программу всего за несколько минут, то, скорее всего, вы полагаетесь на простую баннерную рекламу или на другие графические средства.

Вместо этого, скорее всего, стоит потратить еще несколько минут на то, чтобы выработать эффективную стратегию привлечения интереса ваших посетителей. Расположение ссылок на страницах вашего сайта играет самую важную роль. Хорошо ли видно ссылку? В логичном ли месте она расположена? Есть ли в ссылке что-то, что заставит ваших посетителей потратить время на то, чтобы по ней перейти? Время, которое вы уделите тому, чтобы предугадать действия посетителей и направление их передвижений по сайту, а также, время на обдумывание того, каким образом увязать с этим ваши ссылки, в будущем может превратиться в дополнительную прибыль.

5. Бесплатные домены ничего не стоят
Многие вебмастеры, впервые столкнувшись с партнерскими программами, создают сайты на бесплатных хостингах, таких как Geocities или Tripod. Большинство считает, что можно начать с бесплатного хостинга, заработать немного денег, а впоследствии на вырученные деньги создать собственный сайт с доменом второго уровня. Стоимость такого сценария на первый взгляд кажется нулевой.

Однако если вы серьезно настроены на достойный заработок в сети, использование бесплатного хостинга незаметно лишает вас огромной части прибыли. Бесплатные сайты не только имеют длинные сложные имена, которые почти невозможно запомнить или набрать, но и привносят ощущение непрофессионализма, которое не дает посетителям воспринимать ваш сайт всерьез.

Даже если у вашего сайта все отлично с контентом, вам будет ОЧЕНЬ сложно поднять посещаемость до того уровня, когда партнерская программа станет действительно выгодной. Этой теме можно было бы посвятить целую статью, однако в двух словах дело обстоит так: бесплатные доменные имена и партнерские программы эффективно не сочетаются.

Скорее всего, развеяв эти мифы, мы поможем людям сделать их партнерские программы более выгодным предприятием. Вы вполне можете зарабатывать сотни, а то и тысячи долларов в месяц, однако, утверждение о том, что стоит сделать у себя партнерскую программу и люди сразу придут, редко оказывается правдивым. Партнерские программы требуют, и будут требовать от вас определенных усилий, если вы хотите получать с их помощью серьезную прибыль.
-------------------------
Автор: Алексеев Антон Сергеевич в интернете "Slasant".
 

kotey

Интересующийся
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
79
Реакции
5
Поинты
0.00
Хочу добавить, что сейчас многие бесплатные хостинги позволяют прикреплять нормальные домены. Когда начинал работать, также создавал сайты на бесплатных хостах. Есть один, который очень хорошо приносит прибыль.
 

DaTre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.02.2008
Сообщения
27,409
Реакции
3,209
Поинты
0.00
Есть еще один миф, что партнерская программа, это когда ты часть прибыли отдаешь тому, кто тебя пригласил.

Например на ВММаил.ру дают 10% от заработка реферала. И многие уверены в том, что они отдают 10% от своих линых заработков, своих кровных :i-yes: Хотя эти 10% платит система.
 

Kamikadze

Интересующийся
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
37
Реакции
0
Поинты
0.00

sergey7495

Любитель
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
110
Реакции
1
Поинты
0.00
Есть еще один миф, что партнерская программа, это когда ты часть прибыли отдаешь тому, кто тебя пригласил.

Например на ВММаил.ру дают 10% от заработка реферала. И многие уверены в том, что они отдают 10% от своих линых заработков, своих кровных :i-yes: Хотя эти 10% платит система.

Чтобы реф.ссылку не убирали имхо надо либо писать качественную статью, после которой человек решит поблагодарить автора, либо маскировать линк. Жадничают люди, не хотят, чтобы другой человек заработал, благодаря их действию.
 
Последнее редактирование:

Пенчекряк

Любитель
Регистрация
16.07.2008
Сообщения
346
Реакции
1
Поинты
0.00
Вот о бесплатных доменах. Я думаю что даже домен второго и третьего уровней, при грамотном и интересном построении имени сайта может привлечь лучше платных. Например, какой-нибудь rabochij.narod.ru
Вот скажем пример интересного имени для сайта работы. На домене второго уровня, заметьте.
 

Рафаэль

Интересующийся
Регистрация
04.08.2008
Сообщения
23
Реакции
0
Поинты
0.00
Последнее редактирование:

Maxim Stepanov

Интересующийся
Регистрация
18.08.2008
Сообщения
33
Реакции
1
Поинты
0.00

moneydealer

Любитель
Регистрация
29.07.2008
Сообщения
104
Реакции
0
Поинты
0.00
Ответ: Пять основных мифов о партнерских программах

В целом все верно, хотя отчасти с кое чем можно поспорить, только не с этим Достичь успеха можно за считанные минуты это конечно сказки, остальные пункты все же работают, но не в случае новичка, так как ему всегда тяжело, и тем более начинать что-то новое, а из фришных доменов можно извлекать пользу и не малую, самое простое это поставить там доры...
 

Maxim Stepanov

Интересующийся
Регистрация
18.08.2008
Сообщения
33
Реакции
1
Поинты
0.00
Ответ: Пять основных мифов о партнерских программах

В целом все верно, хотя отчасти с кое чем можно поспорить, только не с этим Достичь успеха можно за считанные минуты это конечно сказки, остальные пункты все же работают, но не в случае новичка, так как ему всегда тяжело, и тем более начинать что-то новое, а из фришных доменов можно извлекать пользу и не малую, самое простое это поставить там доры...

ну я думаю скорость достижения успеха, конечно же от опыта во много будет зависеть. Но и от желания, не будет желания ничего не получится :) можно даже не пытаться.
 

warg

Интересующийся
Регистрация
21.01.2009
Сообщения
11
Реакции
1
Поинты
0.00
Последнее редактирование:

Pol1

Интересующийся
Регистрация
13.07.2009
Сообщения
36
Реакции
1
Поинты
0.00
Ответ: Пять основных мифов о партнерских программах

Вот пять основных мифов, которые разделяют многие web-мастера:

Чем выше комиссия, тем лучше
Чем больше программ, тем лучше
Рекламные баннеры наиболее эффективны
Достичь успеха можно за считанные минуты
Бесплатные домены ничего не стоят


А теперь давайте более детально рассмотрим каждый из них:

1. Чем выше комиссия, тем лучше
Многие web-мастера и владельцы сайтов выбирают партнерскую программу, основываясь лишь на том, в какой из них выше комиссия. И хотя этот параметр очень важен, все равно, комиссия – лишь один из нескольких факторов успешного участия в партнерской программе.

Даже при выборе похожих партнерских программ вариант с самой высокой комиссией не всегда лучший. Среди других факторов – способность продавца тщательно отслеживать продажи, критерии определения продаж через рефералов, общий профессиональный уровень сайта продавца, и простота размещения заказа клиентами.

Хороший практический способ оценить программу – это взглянуть на нее с позиции клиента. Удобна ли навигация по сайту? Внушает ли компания доверие и уверенность в ее законопослушности и ответственности? Предоставляется ли безопасный механизм оплаты с помощью кредитных карт? Легко ли сделать заказ? Если ответ хотя бы на один из этих вопросов – «нет», то, скорее всего, не имеет никакого значения, какую комиссию выплачивает рекламодатель, потому что убедить посетителей сделать покупку будет нелегко.

2. Чем больше программ, тем лучше
Многие web-мастера, не сталкивавшиеся ранее с партнерскими программами склонны считать, что чем в большем количестве программ они примут участие, тем выше их шансы на успех. За этим стоит следующая логика: как и в крупном торговом центре – чем больший выбор ты предлагаешь, тем скорее покупатель найдет то, что его заинтересует. Однако в Интернете такая схема работает редко.

Большинство пользователей Интернета заходят на сайты с определенной целью. Они или ищут информацию о лекарстве, которое им выписал врач, или читают новости спорта, или ищут партнерскую программу, в которой могли бы принять участие. Им нужен не торговый центр, а специализированный магазин.

Поэтому так важно тщательно выбрать партнерскую программу в соответствии с интересами посетителей вашего сайта. Слишком большое количество программ не только увеличит время загрузки вашего сайта, и сделает его оформление непрофессиональным, но и снизит шансы на успех в каждой из программ, смутив посетителей слишком широким выбором.

3. Рекламные баннеры наиболее эффективны
Баннерная реклама. Сейчас она повсюду. Эффективность такой рекламы может быть как очень высокой, так и минимальной. Многие Интернет-исследования говорят о том, что баннерная реклама чаще всего – самый худший вариант ссылок для партнерской программы.

Текстовые ссылки с персональными рекомендациями по-прежнему остаются основным способом продвижения партнерских программ.
Более того, web-мастера, которые полностью интегрируют партнерскую программу в свой сайт, добиваются самых выдающихся результатов. Основная цель – сделать так, чтобы посетитель даже не догадался, что пользуется партнерской программой.

4. Достичь успеха можно за считанные минуты
Многие партнерские программы сегодня подтверждают участие нового партнера практически сразу же. Многие также уверяют, что комиссию вы начнете получать уже через несколько минут. Технически такое вполне возможно. Но на самом деле, лишь приложив чуть больше усилий, вы сделаете первый шаг к увеличению ваших шансов на успех в работе с каждой конкретной программой.

Этот пункт, по сути, возвращает нас к разговору о предыдущем мифе – успешности рекламных баннеров. Если вы добавляете к своему сайту партнерскую программу всего за несколько минут, то, скорее всего, вы полагаетесь на простую баннерную рекламу или на другие графические средства.

Вместо этого, скорее всего, стоит потратить еще несколько минут на то, чтобы выработать эффективную стратегию привлечения интереса ваших посетителей. Расположение ссылок на страницах вашего сайта играет самую важную роль. Хорошо ли видно ссылку? В логичном ли месте она расположена? Есть ли в ссылке что-то, что заставит ваших посетителей потратить время на то, чтобы по ней перейти? Время, которое вы уделите тому, чтобы предугадать действия посетителей и направление их передвижений по сайту, а также, время на обдумывание того, каким образом увязать с этим ваши ссылки, в будущем может превратиться в дополнительную прибыль.

5. Бесплатные домены ничего не стоят
Многие вебмастеры, впервые столкнувшись с партнерскими программами, создают сайты на бесплатных хостингах, таких как Geocities или Tripod. Большинство считает, что можно начать с бесплатного хостинга, заработать немного денег, а впоследствии на вырученные деньги создать собственный сайт с доменом второго уровня. Стоимость такого сценария на первый взгляд кажется нулевой.

Однако если вы серьезно настроены на достойный заработок в сети, использование бесплатного хостинга незаметно лишает вас огромной части прибыли. Бесплатные сайты не только имеют длинные сложные имена, которые почти невозможно запомнить или набрать, но и привносят ощущение непрофессионализма, которое не дает посетителям воспринимать ваш сайт всерьез.

Даже если у вашего сайта все отлично с контентом, вам будет ОЧЕНЬ сложно поднять посещаемость до того уровня, когда партнерская программа станет действительно выгодной. Этой теме можно было бы посвятить целую статью, однако в двух словах дело обстоит так: бесплатные доменные имена и партнерские программы эффективно не сочетаются.

Скорее всего, развеяв эти мифы, мы поможем людям сделать их партнерские программы более выгодным предприятием. Вы вполне можете зарабатывать сотни, а то и тысячи долларов в месяц, однако, утверждение о том, что стоит сделать у себя партнерскую программу и люди сразу придут, редко оказывается правдивым. Партнерские программы требуют, и будут требовать от вас определенных усилий, если вы хотите получать с их помощью серьезную прибыль.
-------------------------
Автор: Алексеев Антон Сергеевич в интернете


Согласен с автором.Для того чтобы зарабатывать приличные деньги,Вам необходимо правильно выбрать партнерскую программу для своего проекта и только после этого приступить к продвижению партнерских продуктов и услуг!
При выборе партнерских продуктов для собственного сайта нужно придерживаться 17 критериев:
1.Товары партнерской программы должны гармонично вписываться в контент сайта.
2.Вы должны уверены на 100% в качестве предлагаемых Вами партнерских продктов.
3.Партнерские товары должны иметь качественные рекламные материалы.
4.Нужно обратить внимание на тот факт , не потеряете ли Вы комиссионное вознаграждение , если покупатель согласно рекламного текста(гарантии) , потребует возврата денег от владельца партнерской программы...
Хотите узнать все критерии?
Пишите!
С уважением Владимир
 

fagediba

Интересующийся
Регистрация
19.01.2009
Сообщения
12
Реакции
0
Поинты
0.00

dmitrytkachev

МАСТЕР
Регистрация
14.05.2009
Сообщения
1,793
Реакции
764
Поинты
0.00

PicPartner

Интересующийся
Регистрация
04.09.2009
Сообщения
30
Реакции
1
Поинты
0.00
Сверху Снизу