Adyen сообщил о росте продаж в третьем квартале, так как голландская платежная компания увеличила долю рынка и привлекла новых клиентов, диверсифицировав свой портфель торговцев.
Компания, чья технология позволяет бизнесам принимать платежи онлайн и в магазинах, сообщила о чистой выручке в третьем квартале в размере 498,3 миллиона евро ($535,5 миллиона), что на 21% больше по сравнению с прошлым годом на постоянной валютной основе.
Платежные компании получили выгоду от роста онлайн-шоппинга в период пика пандемии Covid-19.
Но в последние годы такие компании, как Adyen, столкнулись с давлением со стороны сокращения потребительских расходов.
Тем не менее, Adyen извлек выгоду из значительного роста партнерских отношений со своими североамериканскими клиентами, такими как Cash App от Block в США и Shopify в Канаде.
В августе Adyen сообщил о росте основной прибыли на 32% в первые шесть месяцев года, что сигнализировало о расширении доли рынка в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, а также в Северной Америке.
В прошлом году акции голландского платежного гиганта рухнули почти на 40% за один день на фоне худших, чем ожидалось, продаж и снижения прибыли в первой половине 2023 года.
Источник
Уникальность