Создать эту тему меня подтолкнуло одно событие в моем городе... О нём позже.
Вот ремни безопасности, правильная посадка, подголовники...
Надо сказать многие считают это полной ерундой.
"Пристегиваться? Да знакомые в гаи есть, договоримся..." "еду как хочу"
Халатно к этому делу относятся многие, по различным данным от 70 до 50%
Штрафы повысили - какой то процент стал пристегиваться, но это исходя из экономии денег, а не из-за самосознания, понимания.
Это всё сухие цифры и статистика.
Теперь надо сказать о осознании необходимости такой вещи как ремень безопасности.
Тяжело до людей доходит. До меня тоже доходило долго.
Раньше я слышал что надо пристегиваться и все такое, но игнорировал, типа да будет нормально всё, нафик они нужны...
Мои стадии "дохождения"
Стадия 1
Смотрел видео, показательное, мол как удерживают человека ремни безопасности.
На видео значит рельса с наклоном вниз определенным, на ней сиденье автомобильное на колесиках с захватами дабы не улететь, в сиденье сидит парень, пристегнут ремнем безопасности обычным.
И тут начинается тест, кресло передвигают к более высокой части рельсы и отпускают в свободное скатывание в нижнюю часть.
В конце рельсы отбойник, кресло набирает скорость, и снизу рельсы резко ударяется и останавливается, паренька трухнуло хорошенько, и всё на этом.
Скорость говорят порядка 20 км в час.
Я думаю - да нормально всё, полезно наверное что бы об торпеду в машине не стукнуться.
Вобщем, догадываться начал, но не понял Насколько это важно.
Стадия 2
С другом мы собирали багги.
Катались сначала без ремней безопасности вовсе.
Потом когда начали входит в кураж, поняли что без ремней безопасности в поворотах Просто Выкидывает из сиденья, приходится держаться за раму рукой и т.п. фокусы...
После установки 4-точечных хороших ремней стало ясно что как минимум для спорта они нужны.
Стадия 3
Мне в руки попала машинка Форд Фокус 2, и на нем, на асфальтовом покрытии я умудрялся довольно быстро кататься порой.
Тогда меня тоже начинало елозить по сиденью.
Начал пристегиваться.
Понял что и в гражданской машине нужно. Так сидишь прочнее.
Стадия 4
С Учетом моей езды, агрессивного объезда ям и прочего начал требовать пристегиваться пассажиров.
Пассажиры через один тупили и не хотели.
Решил показать "как в том ролике с рельсом"
Вобщем при просто резком торможении на пустой дороге пассажиров здорово притягивало вперед, ОООЧень здорово, и не помогали ни упертые ноги, ни руки схваченные за ручки на потолке - другие части тела все равно утягивает. И это просто при торможении.
Тут я понял что ремни в случае при ДТП просто необходимы, т.к. это будет куда более резвое замедление, нежели просто тормозить педалькой....
С тех пор я пристегиваюсь в 99% случаев, до глупого доходит - с гаража во двор выезжаю пристегиваюсь порой.
Стадия 5
Закрепляющая понимание.
Когда то, когда я и дружбан делали багги, (внедорожная машинка с пространственной рамой, мало веса+много дури+необычная компановка силовых агрегатов), решили сделать еще и реплику (копию) машинки Lotus, она же Caterham Super Seven, раму я сделал, заднюю подвеску почти полностью, и так вышло что предок перевернул семейную машину, я договорился о бартере с человеком (кузовня) - он семейную восстанавливает, я ему отдаю реплику недоделанную.
Бартер осуществлен, реплика доделывается у человека самостоятельно, и ездит по улицам...
И тут случилось Г. Он дал товарищу прокатиться, а тот не пристегнул ремни. Ошибка роковая конечно.
При весе в 400 килограмм, 150 лошадиных сил, и полном отсутствии помогающей электроники...
Человек потерял управление при переключении передач или еще что то такое и влетел в столб.
Вобщем рама реплики повела себя достойно, а вот водитель взлетел из кресла и полетел вперед, по пути практически оторвав ногу как мне сообщили разные источники.
Сейчас в больнице, потерял много крови, как он будет там - незнаю, связи особо не держу с этими людьми.
Ужас? Да это вообще капец.
Самое страшное что был бы пристегнут - вряд ли бы он даже перелом получил...
Вот такая печальная история.
Фотки приложил, сами смотрите.
А как Вы относитесь к ремням безопасности, посадке и подобным вещам?
Вот ремни безопасности, правильная посадка, подголовники...
Надо сказать многие считают это полной ерундой.
"Пристегиваться? Да знакомые в гаи есть, договоримся..." "еду как хочу"
Халатно к этому делу относятся многие, по различным данным от 70 до 50%
Штрафы повысили - какой то процент стал пристегиваться, но это исходя из экономии денег, а не из-за самосознания, понимания.
Это всё сухие цифры и статистика.
Теперь надо сказать о осознании необходимости такой вещи как ремень безопасности.
Тяжело до людей доходит. До меня тоже доходило долго.
Раньше я слышал что надо пристегиваться и все такое, но игнорировал, типа да будет нормально всё, нафик они нужны...
Мои стадии "дохождения"
Стадия 1
Смотрел видео, показательное, мол как удерживают человека ремни безопасности.
На видео значит рельса с наклоном вниз определенным, на ней сиденье автомобильное на колесиках с захватами дабы не улететь, в сиденье сидит парень, пристегнут ремнем безопасности обычным.
И тут начинается тест, кресло передвигают к более высокой части рельсы и отпускают в свободное скатывание в нижнюю часть.
В конце рельсы отбойник, кресло набирает скорость, и снизу рельсы резко ударяется и останавливается, паренька трухнуло хорошенько, и всё на этом.
Скорость говорят порядка 20 км в час.
Я думаю - да нормально всё, полезно наверное что бы об торпеду в машине не стукнуться.
Вобщем, догадываться начал, но не понял Насколько это важно.
Стадия 2
С другом мы собирали багги.
Катались сначала без ремней безопасности вовсе.
Потом когда начали входит в кураж, поняли что без ремней безопасности в поворотах Просто Выкидывает из сиденья, приходится держаться за раму рукой и т.п. фокусы...
После установки 4-точечных хороших ремней стало ясно что как минимум для спорта они нужны.
Стадия 3
Мне в руки попала машинка Форд Фокус 2, и на нем, на асфальтовом покрытии я умудрялся довольно быстро кататься порой.
Тогда меня тоже начинало елозить по сиденью.
Начал пристегиваться.
Понял что и в гражданской машине нужно. Так сидишь прочнее.
Стадия 4
С Учетом моей езды, агрессивного объезда ям и прочего начал требовать пристегиваться пассажиров.
Пассажиры через один тупили и не хотели.
Решил показать "как в том ролике с рельсом"
Вобщем при просто резком торможении на пустой дороге пассажиров здорово притягивало вперед, ОООЧень здорово, и не помогали ни упертые ноги, ни руки схваченные за ручки на потолке - другие части тела все равно утягивает. И это просто при торможении.
Тут я понял что ремни в случае при ДТП просто необходимы, т.к. это будет куда более резвое замедление, нежели просто тормозить педалькой....
С тех пор я пристегиваюсь в 99% случаев, до глупого доходит - с гаража во двор выезжаю пристегиваюсь порой.
Стадия 5
Закрепляющая понимание.
Когда то, когда я и дружбан делали багги, (внедорожная машинка с пространственной рамой, мало веса+много дури+необычная компановка силовых агрегатов), решили сделать еще и реплику (копию) машинки Lotus, она же Caterham Super Seven, раму я сделал, заднюю подвеску почти полностью, и так вышло что предок перевернул семейную машину, я договорился о бартере с человеком (кузовня) - он семейную восстанавливает, я ему отдаю реплику недоделанную.
Бартер осуществлен, реплика доделывается у человека самостоятельно, и ездит по улицам...
И тут случилось Г. Он дал товарищу прокатиться, а тот не пристегнул ремни. Ошибка роковая конечно.
При весе в 400 килограмм, 150 лошадиных сил, и полном отсутствии помогающей электроники...
Человек потерял управление при переключении передач или еще что то такое и влетел в столб.
Вобщем рама реплики повела себя достойно, а вот водитель взлетел из кресла и полетел вперед, по пути практически оторвав ногу как мне сообщили разные источники.
Сейчас в больнице, потерял много крови, как он будет там - незнаю, связи особо не держу с этими людьми.
Ужас? Да это вообще капец.
Самое страшное что был бы пристегнут - вряд ли бы он даже перелом получил...
Вот такая печальная история.
Фотки приложил, сами смотрите.
А как Вы относитесь к ремням безопасности, посадке и подобным вещам?