• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🔥 Мы ищем редактора/модератора для новостных разделов форума. Подробности вакансии и условия можно найти в данной теме
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Почему омские библиотекари запрещают школьникам читать Драйзера

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,970
Реакции
2,311
Поинты
0.00
Почему омские библиотекари запрещают школьникам читать Драйзера​

Главная библиотека Омска по закону «О защите детей от вредной информации» перестала выдавать школьникам произведения классиков

Главная библиотека Омска в выходные отказалась выдать школьницам произведения «Американская трагедия» Теодора Драйзера и «Завтра была война» Бориса Васильева. В библиотеке заявили, что эти произведения попадают под категорию «18+» и, согласно федеральному закону «О защите детей от вредной информации», запрещены для подростков.

«На днях две 11-классницы пожаловались мне, что в библиотеке имени Пушкина им не выдали книжки Теодора Драйзера и Бориса Васильева. Сотрудницы библиотеки устроили настоящее совещание: можно ли все-таки выдать “Завтра была война или нет”. В итоге через полчаса они все-таки решили выдать Васильева, но Драйзера сочли неподходящим для подростков», – сообщила Slon местный общественный деятель Елена Завьялова.

По ее словам, недавно омские библиотекари получили разъяснения к закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Закон был принят Госдумой летом 2012 года. По утверждениям депутатов, он должен был оградить детей от «нанесения вреда своему здоровью, принятию наркотиков и отрицанию семейных ценностей». Одним из соавторов законопроекта выступила депутат «Справедливой России» от Омской области Елена Мизулина.

При этом в самой библиотеке имени Пушкина заявили, что ее сотрудники поступили совершенно правильно, посчитав, что произведения Теодора Драйзера нельзя читать до наступления восемнадцатилетия.

«Все сотрудники библиотеки действовали в соответствии с федеральным законом. Кроме того, есть рекомендации Российской библиотечной ассоциации и местные приказы, положения и иные инструкции. Также в библиотеке работает специальная комиссия, которая проводит классификацию фонда. Все по закону», – цитирует представителей библиотеки сайт «Омскинформ».

Впрочем, в библиотеке не смогли уточнить список произведений других классиков, которые Российская библиотечная ассоциация запретила школьникам к прочтению.
Пруф
Так как я не мыслю себя без книжки подмышкой, то такое меня очень расстраивает.
 

Игорь41

Новичок
Регистрация
25.02.2014
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.00
"При этом в самой библиотеке имени Пушкина заявили, что ее сотрудники поступили совершенно правильно, посчитав, что произведения Теодора Драйзера нельзя читать до наступления восемнадцатилетия."

...этим запретом сотрудники библиотеки умело создали ажиотаж вокруг своих персон.
Как-то сразу припоминается юношество и "Темные аллеи".
Представляю, как за углом библиотеки несовершеннолетние акселераты "по-тихому" разбираются, чья сегодня очередь читать почитать Драйзера )
 

Пенс

Профессионал
Регистрация
03.05.2012
Сообщения
827
Реакции
296
Поинты
0.40
Почему омские библиотекари запрещают школьникам читать Драйзера
ну и хорошо, школьники лишний раз попользуют инет, скачают и распечатают, лишняя капля в море личной инициативы в поиске интересующей информации (в данном случае литературы)
 
Сверху Снизу