В конце прошлой недели United Airlines объявила о подписании соглашения с SpaceX Илона Маска о внедрении интернет-услуг Starlink во всем своем флоте и — впервые — о предоставлении бесплатного Wi-Fi всем пассажирам. Чтобы немного глубже разобраться, почему United выбрала Starlink, как будет выглядеть это внедрение и что оно означает для пассажиров и экипажа, мы поговорили с директором по работе с клиентами United Линдой Джоджо.
«Если бы я могла сделать это изменение раньше, я бы, конечно, сделала это, потому что мы гордимся многими вещами, но мы думаем, что наши клиенты заслуживают лучшего опыта Wi-Fi, чем тот, который у них есть сегодня», — сказала мне Джоджо, когда я спросила, почему компания сейчас меняет провайдеров. В настоящее время United использует сочетание четырех разных провайдеров — Gogo, Thales, Panasonic и Viasat — все с разными возможностями и ограничениями.
Например, вы можете оказаться на одном рейсе, который позволяет вам транслировать видео, в то время как ваш стыковочный рейс поддерживает только базовый веб-серфинг. Хотя авиакомпания пыталась объединить эти системы в рамках единого входа, Джоджо признала, что не всегда возможно оградить клиентов от глубинной сложности.
Между тем, ожидание, отчасти установленное конкурентами United, такими как Delta Air Lines, заключается в том, что Wi-Fi на рейсах должен быть бесплатным. Однако у текущего набора провайдеров United просто не было возможностей, которые позволили бы предлагать бесплатный Wi-Fi всем на борту самолета, сказала Джоджо. «Если бы мы пошли на бесплатный вариант с тем, что у нас было, мы бы обеспечили худший опыт, чем тот, что был с платной опцией, потому что платный вариант был как раз достаточным препятствием — 8 долларов для участника [MileagePlus] — чтобы сказать: «Я собираюсь действительно намеренно подключиться», — сказала она. «Мы знаем, что архитектура и настройка сегодня будут недостаточно хороши».
Поиск лучшего решения привел United к рассмотрению спутников на низкой околоземной орбите (LEO). Они по определению ближе к самолету, чем те, что находятся на геостационарной орбите, и, следовательно, могут предложить меньшие задержки, большую емкость и более высокие скорости. А когда дело доходит до предложения спутникового доступа в Интернет с глобальным покрытием и достаточной пропускной способностью, Starlink — практически единственный вариант. «Если бы мы собирались попробовать это, мы собирались попробовать это со Starlink», — сказал Джоджо.
«Сначала мы начали рассматривать это для нашего регионального парка, чтобы понять, собираемся ли мы это попробовать. И мы быстро сказали: «Здесь нечего пробовать. Мы видим, что это сработает». Мы могли видеть, что делают JSX и другие. Мы могли бы сказать по тому, где находятся спутники, что покрытие есть». Ранее в этом году United начала переговоры со Starlink об установке своего оборудования на свои самолеты.
Оригинал
Уникальность