Несмотря на введенный запрет на размещение рекламы, связанной с криптовалютами, в социальной сети продолжают появляться рекламные сообщения подобного рода.
О своем решении запретить рекламу, связанную с цифровыми валютами и ICO компания Facebook сообщила в январе этого года. Спустя пару месяцев за ней последовали Twitter и Google.
Однако несмотря на введенные ограничения, пользователи продолжают видеть рекламу на запрещенную тему. Оказывается, чтобы обойти блокировку, необходимо просто намеренно допустить ошибки в объявлениях. Таким образом, “запретные слова” будут проходить через фильтры системы.
Так, слово “cryptocurrency” можно заменить на “c-currency”. Этого будет вполне достаточно, чтобы разместить рекламное объявление.
В то же время пресс-секретарь сообщил, что в ближайшие недели эта ошибка будет исправлена.
На первый взгляд это может показаться разумным объяснением того, почему реклама продолжает и дальше появляться в Facebook. Кроме того, достаточно трудно убрать все рекламные объявления подобного рода за один раз, учитывая широкое распространение ICO и криптовалют.
Тем не менее, возможность обойти запрет самой известной социальной сети банальной заменой слова указывает на то, что в работе алгоритмов вычисления запрещенных слов Facebook есть явные недостатки.
О своем решении запретить рекламу, связанную с цифровыми валютами и ICO компания Facebook сообщила в январе этого года. Спустя пару месяцев за ней последовали Twitter и Google.
Однако несмотря на введенные ограничения, пользователи продолжают видеть рекламу на запрещенную тему. Оказывается, чтобы обойти блокировку, необходимо просто намеренно допустить ошибки в объявлениях. Таким образом, “запретные слова” будут проходить через фильтры системы.
Так, слово “cryptocurrency” можно заменить на “c-currency”. Этого будет вполне достаточно, чтобы разместить рекламное объявление.
В то же время пресс-секретарь сообщил, что в ближайшие недели эта ошибка будет исправлена.
На первый взгляд это может показаться разумным объяснением того, почему реклама продолжает и дальше появляться в Facebook. Кроме того, достаточно трудно убрать все рекламные объявления подобного рода за один раз, учитывая широкое распространение ICO и криптовалют.
Мы подтверждаем то, что данное объявление нарушает нашу политику. С момента вступления запрета наша команда постоянно работает над тем, чтобы выявлять обманчивые и вводящие в заблуждения рекламные объявления. Мы понимаем, что в большинстве случаев соблюдение правил не всегда выполняется на 100%. Поэтому мы просим наших пользователей сообщать нам о подобных объявлениях, если они будут появляться в дальнейшем.
Тем не менее, возможность обойти запрет самой известной социальной сети банальной заменой слова указывает на то, что в работе алгоритмов вычисления запрещенных слов Facebook есть явные недостатки.