Всего политики потратили на рекламу в соцсетях до 273 973 долларов
Читати українською
Всего политики потратили на рекламу в соцсетях до 273 973 долларов
Украинские политики и партии за первый месяц опубликовали 9952 рекламных поста в различных социальных сетях, потратив на это тысячи долларов. Об этом сообщает APnews со ссылкой на данные общественной сети ОПОРА.
"В июне в ожидании местных выборов выросли вложения в рекламу отдельных политиков и партий. Больше всего среди политиков из собственных страниц инвестируют Петр Порошенко, Владимир Гройсман, Николай Тищенко, Слуга народа и Партия Шария", - говорится в сообщении.
Отмечается, что наибольшую сумму на рекламу потратил пятый президент Украины Петр Порошенко - 8912 доллара. При этом немного меньший бюджет потратила программа Шустер LIVE – 8397 долларов, а вот третье мест занимает бывший премьер-министр Владимир Гройсман, который потратил 6514 долларов. Всего политики потратили на рекламу в соцсетях от 178 933 до 273 973 долларов.
ТОП-10 самых дорогих рекламных проектов в июне:
Петр Порошенко – 8912 долларов;
Шустер LIVE – 8397 долларов;
Владимир Гройсман - 6514 долларов;
Нардеп от "Слуги народа" Николай Тищенко – 5822 доллара;
Партия Шария – 5553 доллара;
Городок – 4211 долларов;
Слуга народа – 3965 долларов;
Obozrevatel – 3409 долларов;
European Union in Ukraine – 3297 долларов;
Игорь Васюник – 2598 долларов.
Всего на рекламу в соцсетях владельцы этих страниц потратили 52 678 долларов.
Читати українською
Всего политики потратили на рекламу в соцсетях до 273 973 долларов
Украинские политики и партии за первый месяц опубликовали 9952 рекламных поста в различных социальных сетях, потратив на это тысячи долларов. Об этом сообщает APnews со ссылкой на данные общественной сети ОПОРА.
"В июне в ожидании местных выборов выросли вложения в рекламу отдельных политиков и партий. Больше всего среди политиков из собственных страниц инвестируют Петр Порошенко, Владимир Гройсман, Николай Тищенко, Слуга народа и Партия Шария", - говорится в сообщении.
Отмечается, что наибольшую сумму на рекламу потратил пятый президент Украины Петр Порошенко - 8912 доллара. При этом немного меньший бюджет потратила программа Шустер LIVE – 8397 долларов, а вот третье мест занимает бывший премьер-министр Владимир Гройсман, который потратил 6514 долларов. Всего политики потратили на рекламу в соцсетях от 178 933 до 273 973 долларов.
ТОП-10 самых дорогих рекламных проектов в июне:
Петр Порошенко – 8912 долларов;
Шустер LIVE – 8397 долларов;
Владимир Гройсман - 6514 долларов;
Нардеп от "Слуги народа" Николай Тищенко – 5822 доллара;
Партия Шария – 5553 доллара;
Городок – 4211 долларов;
Слуга народа – 3965 долларов;
Obozrevatel – 3409 долларов;
European Union in Ukraine – 3297 долларов;
Игорь Васюник – 2598 долларов.
Всего на рекламу в соцсетях владельцы этих страниц потратили 52 678 долларов.