Претензия к компании IQOption
Я являюсь клиентом этой компании. Номер личного кабинета 808709.
Как известно, эта компания предлагает так называемую внебиржевую торговлю, т.е. торговлю в выходные по котировкам OTC. Зарегистрировалась исключительно ради этой возможности.
В течении двух недель успешно торговала на этой платформе именно в выходные. В конечном итоге 21.12.2014 года на балансе моего аккаунта была сумма 12228,50 $. После подачи заявки на вывод части денежных средств было обнаружено, что с баланса списали большую часть средств, а заявку на вывод отменили. В конечно итоге на балансе осталось 4515,55 $.
Личный менеджер объяснил это тем, что якобы в тот момент, когда я торговала, на платформе был технический сбой, хотя никаких неполадок замечено не было. И в итоге они списали все прибыльные сделки в этот период были аннулированы по решению компании. Помимо сделок, совершенных 20-21 декабря также были отменены сделки, совершенные 13-14 декабря, якобы по той же причине. К тому же специалисты компании почистили историю сделок, таким образом, не оставив никаких доказательств существования этих сделок. В телефонном разговоре с моим мужем, личный менеджер Егор обвинил нас в воровстве, и сказал, что мы сами виноваты в том, что у них была такая техническая неполадка и компания не будет нести ответственности за этот, якобы, баг.
На мои электронные письма не отвечает ни личный менеджер Егор Переплюк, ни техническая поддержка.
Скриншоты:
Баланс в воскресенье 21 декабря 2014 года
Письмо к личному менеджеру и технической поддержке (никто из них не ответил)
Уведомление о доставке письма.
Я являюсь клиентом этой компании. Номер личного кабинета 808709.
Как известно, эта компания предлагает так называемую внебиржевую торговлю, т.е. торговлю в выходные по котировкам OTC. Зарегистрировалась исключительно ради этой возможности.
В течении двух недель успешно торговала на этой платформе именно в выходные. В конечном итоге 21.12.2014 года на балансе моего аккаунта была сумма 12228,50 $. После подачи заявки на вывод части денежных средств было обнаружено, что с баланса списали большую часть средств, а заявку на вывод отменили. В конечно итоге на балансе осталось 4515,55 $.
Личный менеджер объяснил это тем, что якобы в тот момент, когда я торговала, на платформе был технический сбой, хотя никаких неполадок замечено не было. И в итоге они списали все прибыльные сделки в этот период были аннулированы по решению компании. Помимо сделок, совершенных 20-21 декабря также были отменены сделки, совершенные 13-14 декабря, якобы по той же причине. К тому же специалисты компании почистили историю сделок, таким образом, не оставив никаких доказательств существования этих сделок. В телефонном разговоре с моим мужем, личный менеджер Егор обвинил нас в воровстве, и сказал, что мы сами виноваты в том, что у них была такая техническая неполадка и компания не будет нести ответственности за этот, якобы, баг.
На мои электронные письма не отвечает ни личный менеджер Егор Переплюк, ни техническая поддержка.
Скриншоты:
Баланс в воскресенье 21 декабря 2014 года
Письмо к личному менеджеру и технической поддержке (никто из них не ответил)
Уведомление о доставке письма.