• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к компании Panteon-Finance от Diamand не обоснованная

Diamand

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
2,512
Реакции
1,525
Поинты
25.550
Вчера 29.12.2014 поставил заявку на вывод средств на платежную систему Перфектмани. Сумма вывода была 1340.69 USD. В ответ пришел отказ с текстом: "Вывод средств с балансового счета, платежная система:perfect Money. Переносить лимиты WebMoney вы можете на такие системы как Банковский перевод или OnlyMoney". Я в течении работы с компанией заводил средства и через Вебмани и через Перфектмани, и давно уже вывел весь депозит который заводил. То есть сейчас я могу выводить средства через любую платежную систему которой ранее пользовался. К тому же в разделе лимитов у меня стоит лимит на Перфектмани в размере 3763,38 USD. Почему пришел отказ на вывод? Да я конечно же написал письмо в фин.отдел, но теперь мне еще ждать 3 дня пока они соизволят мне ответить. Претензия идет конкретно в фин.отдел за неверный отказ при выводе средств и специальное затягивание сроков при выводе средств. Прошу ускорить решение данной проблемы и поставить опять средства на вывод. Логин моего аккаунта [email protected]. Скрины прикрепляю:
 

Вложения

  • 231313.jpg
    231313.jpg
    18.5 KB · Просмотры: 245
  • 23432424.jpg
    23432424.jpg
    46.3 KB · Просмотры: 241

shvalbe

МАСТЕР
Регистрация
28.09.2013
Сообщения
3,566
Реакции
2,562
Поинты
32.200
Re: Претензия к компании Panteon-Finance

Конечно, Ваше личное дело, как поступать, но я бы с подобными вопросами все же сначала обратился к представителю в личку, который отвечает в течение дня. Просто поскольку атмосфера на форуме весьма разогрета, лишняя претензия тут (тем более не связанная с нарушением регламента) заставляет того же представителя дергаться по разным разделам. Как бы в моем понимании претензия здесь уже последняя инстанция, когда все остальное испробовано.
 

silv33

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
08.08.2009
Сообщения
2,885
Реакции
756
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Panteon-Finance

Я в последнее время заметил, что стало модно чуть что - сразу создавать тему в разделе претензий. Естественно. Представители стараются на этот раздел реагировать особо быстро, т.к. это вопрос репутации.
Но желание клиентов решить вопрос побыстрее что-то начинает переходить границы.
Да я конечно же написал письмо в фин.отдел, но теперь мне еще ждать 3 дня пока они соизволят мне ответить.
По моему, писать претензию, когда просто лень ждать - это злоупотребление своим положением клиента компании. Даже я бы сказал, сверхзлоупотребление. Как говорится, вилочки найдутся однозначно, но осадочек останется.
Извините, но у вас по моему завышена самооценка в том плане, что вам, как клиенту позволены любые действия по отношению к брокеру.
Клиент всегда прав, но всему есть свои границы, а претензия - это слишком серьезно, чтобы вот так походя пользоваться этим разделом
 

nesteroff

Профессионал
Регистрация
20.05.2014
Сообщения
1,253
Реакции
408
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Panteon-Finance от Diamand

Претензия идет конкретно в фин.отдел за неверный отказ при выводе средств и специальное затягивание сроков при выводе средств.
Скоро будут писать претензии потому что войти в кабинет не получается, и сайт не открывается. Тоже конкретно к технической поддержке. А чего, пусть отмазываются, нечего спать.
 

bmwpower23

Интересующийся
Регистрация
07.01.2014
Сообщения
41
Реакции
17
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Panteon-Finance от Diamand

То что ПФ не платит это факт,а все претензии удаляются/переносятся в архив. Можете спорить но это факт, можно было уже 200 раз пополнить все ЭПС ,имея деньги на банковских счетах.
Эти все байки про чисто технические проблемы ,которые длятся уже месяц очень сомнительны
 

Argenius

Специалист
Верифицирован
Регистрация
18.06.2014
Сообщения
348
Реакции
292
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Panteon-Finance от Diamand

Как бы в моем понимании претензия здесь уже последняя инстанция, когда все остальное испробовано.
Надо, чтобы тем, кто пишет претензии на публичных форумах, все вопросы решали в последнюю очередь. А то они сюда идут как бы для ускорения. Должно наоборот быть. ИМХО
То что ПФ не платит это факт,а все претензии удаляются/переносятся в архив.
Ну а как же без троллей с Guerman во главе? Нет, так не бывает. Даже в пустяковом вопросе они обязательно напишут, что никто не платит, а все претензии удаляют. Кому не платят, болезный? Иди обратно в ветку ммсиса и продолжай расссказывать лохам, что в прокуратуру писать не нужно, отмазывай кондакова
 

bmwpower23

Интересующийся
Регистрация
07.01.2014
Сообщения
41
Реакции
17
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Panteon-Finance от Diamand

Надо, чтобы тем, кто пишет претензии на публичных форумах, все вопросы решали в последнюю очередь. А то они сюда идут как бы для ускорения. Должно наоборот быть. ИМХО

Ну а как же без троллей с Guerman во главе? Нет, так не бывает. Даже в пустяковом вопросе они обязательно напишут, что никто не платит, а все претензии удаляют. Кому не платят, болезный? Иди обратно в ветку ммсиса и продолжай расссказывать лохам, что в прокуратуру писать не нужно, отмазывай кондакова

Я как раз писал, что НАДО писать в прокуратуру. Ваше хамство оставьте при себе, или вы так разнервничались за свои кровные в ПФ, которые могут не выплатить ?

Ах да и по поводу кому не платят,открой тот же архив или эту ветку помониторь часок /другой, пока не успеют удалить
 
Регистрация
23.03.2014
Сообщения
397
Реакции
342
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Panteon-Finance

Конечно, Ваше личное дело, как поступать, но я бы с подобными вопросами все же сначала обратился к представителю в личку, который отвечает в течение дня. Просто поскольку атмосфера на форуме весьма разогрета, лишняя претензия тут (тем более не связанная с нарушением регламента) заставляет того же представителя дергаться по разным разделам. Как бы в моем понимании претензия здесь уже последняя инстанция, когда все остальное испробовано.

Странно,я посоветовал тоже обратиться к представителю в личку и мой пост удалили здесь.Ничего не понимаю :k-unsure:
 

Argenius

Специалист
Верифицирован
Регистрация
18.06.2014
Сообщения
348
Реакции
292
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Panteon-Finance от Diamand

А это что такое?
Насколько я знаю, обращаться сразу в генпрокуратуру не имеет смысла, так как жалоба/заявление всё равно будет перенаправлена в вашу районную прокуратуру. Лучше идите туда на личный приём и пишите заявление, а вот если потом там это делу не будут расследовать, попытаются замять итд - вы можете жаловаться ,писать в вышестоящие прокуратуры
Это называется "советы по затягиванию процесса на как можно более долгий срок"

или вы так разнервничались за свои кровные в ПФ, которые могут не выплатить ?
Я разнервничался потому, что приходит кто ни попадя и начинают с умным выражением рассказывать что "фсе и так ясна". При этом четко видно, что это их работа.

открой тот же архив или эту ветку помониторь часок /другой, пока не успеют удалить
Ничего не удаляется, не пыхти. Все претензии переносятся в архив после разрешения вопросов. Если все так плохо, что же ты сам не пишешь претензию, что тебе не платят?
 

dentitov

Интересующийся
Регистрация
04.07.2014
Сообщения
40
Реакции
123
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Panteon-Finance

Я в последнее время заметил, что стало модно чуть что - сразу создавать тему в разделе претензий. Естественно. Представители стараются на этот раздел реагировать особо быстро, т.к. это вопрос репутации.
Но желание клиентов решить вопрос побыстрее что-то начинает переходить границы.

По моему, писать претензию, когда просто лень ждать - это злоупотребление своим положением клиента компании. Даже я бы сказал, сверхзлоупотребление. Как говорится, вилочки найдутся однозначно, но осадочек останется.
Извините, но у вас по моему завышена самооценка в том плане, что вам, как клиенту позволены любые действия по отношению к брокеру.
Клиент всегда прав, но всему есть свои границы, а претензия - это слишком серьезно, чтобы вот так походя пользоваться этим разделом

Я не согласен с Вами. Вот мою претензию к "Пантеон Финанс" о задержке выплаты быстренько удалили в архив и закрыли. Присвоили статус "Разъяснена". Хотя деньги до сих пор не пришли.
Сначала я писал в поддержку. Потом, когда сроки, названные поддержкой вышли, написал сюда. Претензию быстро удалили.
Новую претензию в этом разделе мне создать не дают. Сейчас Виктор Горячко, представитель компании, перенес сроки выплаты, ссылаясь на выходные в их латвийском банке из-за католического Рождества.
На вопрос, когда будет сделан платеж, я конкретной даты не получил ни от Виктора здесь, ни от поддежрки по мэйлу.
Так что НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО писать сюда, чтобы компания не расслаблялась.

добавлено через 1 минуту
А это что такое?

Это называется "советы по затягиванию процесса на как можно более долгий срок"


Я разнервничался потому, что приходит кто ни попадя и начинают с умным выражением рассказывать что "фсе и так ясна". При этом четко видно, что это их работа.


Ничего не удаляется, не пыхти. Все претензии переносятся в архив после разрешения вопросов. Если все так плохо, что же ты сам не пишешь претензию, что тебе не платят?

Это не так. Мою претензию перенесли в архив и закрыли. Хотя проблема не решена до сих пор.
Четкое ощущение, что модераторы форума и "Пантеон Финанс" работают сообща, и их интересы совпадают.
 
Последнее редактирование:

shvalbe

МАСТЕР
Регистрация
28.09.2013
Сообщения
3,566
Реакции
2,562
Поинты
32.200
Re: Претензия к компании Panteon-Finance

Странно,я посоветовал тоже обратиться к представителю в личку и мой пост удалили здесь.Ничего не понимаю

Я его видел и тоже не понял, почему он был удален - мы по сути одно и то же написали.

добавлено через 3 минуты
Я не согласен с Вами. Вот мою претензию к "Пантеон Финанс" о задержке выплаты быстренько удалили в архив и закрыли. Присвоили статус "Разъяснена". Хотя деньги до сих пор не пришли.

Это другая ситуация - если у вас был просрочен регламент, все по делу (по делу, что написали, а не что закрыли до получения суммы. Просто некоторые после получения суммы сразу теряют к ветке интерес и не отписываются о получении - возможно, причина в этом).
 
Последнее редактирование:

EscapeLi

Специалист
Регистрация
03.07.2013
Сообщения
322
Реакции
391
Поинты
0.000

dentitov

Интересующийся
Регистрация
04.07.2014
Сообщения
40
Реакции
123
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Panteon-Finance

Я его видел и тоже не понял, почему он был удален - мы по сути одно и то же написали.

добавлено через 3 минуты


Это другая ситуация - если у вас был просрочен регламент, все по делу (по делу, что написали, а не что закрыли до получения суммы. Просто некоторые после получения суммы сразу теряют к ветке интерес и не отписываются о получении - возможно, причина в этом).

Я настроен по отношении к компании дружелюбно. И хочу с ними работать долго. Поэтому в моих интересах не создавать лишнюю панику - зачем плевать в колодец?

Поэтому при получении денег, естественно, сообщу об этом всем. И это будет правильно.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Panteon-Finance от Diamand

Вчера 29.12.2014 поставил заявку на вывод средств на платежную систему Перфектмани. Сумма вывода была 1340.69 USD. В ответ пришел отказ с текстом: "Вывод средств с балансового счета, платежная система:perfect Money. Переносить лимиты WebMoney вы можете на такие системы как Банковский перевод или OnlyMoney". Я в течении работы с компанией заводил средства и через Вебмани и через Перфектмани, и давно уже вывел весь депозит который заводил. То есть сейчас я могу выводить средства через любую платежную систему которой ранее пользовался. К тому же в разделе лимитов у меня стоит лимит на Перфектмани в размере 3763,38 USD. Почему пришел отказ на вывод? Да я конечно же написал письмо в фин.отдел, но теперь мне еще ждать 3 дня пока они соизволят мне ответить. Претензия идет конкретно в фин.отдел за неверный отказ при выводе средств и специальное затягивание сроков при выводе средств. Прошу ускорить решение данной проблемы и поставить опять средства на вывод. Логин моего аккаунта [email protected]. Скрины прикрепляю:

Здравствуйте!
Вывод прибыли осуществляется в тех же пропорциях в которых заводился депозит.
В Вашем случае исчерпан лимит на вывод через Перфект Мани. В личном кабинете явно допущена ошибка в разделе лимиты. Лимит Вам будет пересчитан. Мы уже неоднократно говорили о том, что лимиты могут ещё отображаться в ЛК не слишком корректно, поскольку данная опция по сути работает в тестовом режиме.
Уточнить почему Вам отменили заявку на вывод Вы могли обратившись в финансовый отдел, создав тикет в личном кабинете или отправив письмо такого же содержания на электронный адрес финансовой службы который указан на нашем официальном сайте в разделе контакты.
Также Вы могли обратиться ко мне в личку на данном форуме и выяснить детали отмены по Вашей заявке, а не писать сразу же претензию.
Уважаемые модераторы, претензия не является и обоснованной и я прошу её закрыть.
 

riserrise

Любитель
Регистрация
27.12.2009
Сообщения
264
Реакции
712
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Panteon-Finance от Diamand

Вчера 29.12.2014 поставил заявку на вывод средств на платежную систему Перфектмани. Сумма вывода была 1340.69 USD. В ответ пришел отказ с текстом: "Вывод средств с балансового счета, платежная система:perfect Money. Переносить лимиты WebMoney вы можете на такие системы как Банковский перевод или OnlyMoney". Я в течении работы с компанией заводил средства и через Вебмани и через Перфектмани, и давно уже вывел весь депозит который заводил. То есть сейчас я могу выводить средства через любую платежную систему которой ранее пользовался. К тому же в разделе лимитов у меня стоит лимит на Перфектмани в размере 3763,38 USD. Почему пришел отказ на вывод? Да я конечно же написал письмо в фин.отдел, но теперь мне еще ждать 3 дня пока они соизволят мне ответить. Претензия идет конкретно в фин.отдел за неверный отказ при выводе средств и специальное затягивание сроков при выводе средств. Прошу ускорить решение данной проблемы и поставить опять средства на вывод. Логин моего аккаунта [email protected]. Скрины прикрепляю:
Ситуация у меня точь в точь,только заводил я с PM всего 10 $,зато лимит на вывод более 4000 на PM,уже отписывался на форуме,ставил так дважды на вывод,дважды отменили,так что на лимиты не смотрите,не понимаю зачем они!
 

dentitov

Интересующийся
Регистрация
04.07.2014
Сообщения
40
Реакции
123
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Panteon-Finance

Я не согласен с Вами. Вот мою претензию к "Пантеон Финанс" о задержке выплаты быстренько удалили в архив и закрыли. Присвоили статус "Разъяснена". Хотя деньги до сих пор не пришли.
Сначала я писал в поддержку. Потом, когда сроки, названные поддержкой вышли, написал сюда. Претензию быстро удалили.
Новую претензию в этом разделе мне создать не дают. Сейчас Виктор Горячко, представитель компании, перенес сроки выплаты, ссылаясь на выходные в их латвийском банке из-за католического Рождества.
На вопрос, когда будет сделан платеж, я конкретной даты не получил ни от Виктора здесь, ни от поддежрки по мэйлу.
Так что НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО писать сюда, чтобы компания не расслаблялась.

добавлено через 1 минуту


Это не так. Мою претензию перенесли в архив и закрыли. Хотя проблема не решена до сих пор.
Четкое ощущение, что модераторы форума и "Пантеон Финанс" работают сообща, и их интересы совпадают.

Чтобы быть честным, сообщаю, что по моей просьбе модераторы вернули из архива претензию к компании "Пантеон Финанс" до получения выплаты по заявкам от 19 декабря.
 

Виктор Зигинов

Профессионал
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1,011
Реакции
304
Поинты
0.000
Да я конечно же написал письмо в фин.отдел, но теперь мне еще ждать 3 дня пока они соизволят мне ответить.

не понимаю таких лохов!!! ты ****, что тут один и золотоносец? Что значит ждать три дня? ты ***** этот срок выжидать обязан как и все, и это согласно регламента!!! или ты **** какой то умный и индивидуальный? А товя фраза " соизволят ответить" вообще ****ючая...они тоже люди и ****** посмотри на календарь!

добавлено через 1 минуту
Вчера 29.12.2014 поставил заявку на вывод средств на платежную систему Перфектмани. Сумма вывода была 1340.69 USD. В ответ пришел отказ с текстом: "Вывод средств с балансового счета, платежная система:perfect Money. Переносить лимиты WebMoney вы можете на такие системы как Банковский перевод или OnlyMoney". Я в течении работы с компанией заводил средства и через Вебмани и через Перфектмани, и давно уже вывел весь депозит который заводил. То есть сейчас я могу выводить средства через любую платежную систему которой ранее пользовался. К тому же в разделе лимитов у меня стоит лимит на Перфектмани в размере 3763,38 USD. Почему пришел отказ на вывод? Да я конечно же написал письмо в фин.отдел, но теперь мне еще ждать 3 дня пока они соизволят мне ответить. Претензия идет конкретно в фин.отдел за неверный отказ при выводе средств и специальное затягивание сроков при выводе средств. Прошу ускорить решение данной проблемы и поставить опять средства на вывод. Логин моего аккаунта [email protected]. Скрины прикрепляю:

Адрес - Сибирь)))) Такие ган...ны в Сибире не живут!!!)):biggrin2::biggrin2::biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Diamand

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
2,512
Реакции
1,525
Поинты
25.550
не понимаю таких лохов!!! ты ****, что тут один и золотоносец? Что значит ждать три дня? ты ***** этот срок выжидать обязан как и все, и это согласно регламента!!! или ты **** какой то умный и индивидуальный? А товя фраза " соизволят ответить" вообще ****ючая...они тоже люди и ****** посмотри на календарь!

добавлено через 1 минуту


Адрес - Сибирь)))) Такие ган...ны в Сибире не живут!!!)):biggrin2::biggrin2::biggrin2:

Уважаемый, вы находитесь на форуме и это общественное место. И надо вести себя соответственно. Если вы или кто то другой считает что моя претензия не обоснованна, то её перенесут в Архив и всё. Я считаю любое сомнительное действие со стороны брокера является причиной для составления претензии и такое действие было, я так посчитал. Опять же если модераторы так не считают, то опять же перенесут ее в Архив. Держите себя в руках, и не ведите себя так грубо, вы меня не знаете и я вас, не опускайтесь ниже плинтуса.

После претензии в фин.отдел заявка была быстро обработана, и если у них не было бы никакой вины, то заявка была бы обработана в текущем порядке. А раз она прошла ускорена, значит они признали что проблема была.
 
Сверху Снизу