• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к компании Panteon Finance от Елены Розенталь [ Нет выплаты ]

Елена Розенталь

Интересующийся
Регистрация
22.01.2015
Сообщения
20
Реакции
14
Поинты
0.000
Здравствуйте. Мой логин в Пантеон Финанс - [email protected]. Балансовый счёт M9175f13160. Моя претензия состоит в том, что с трёх заявок на вывод от 22.12.2014 на Мастеркард через систему PayOnline средства в размере 1200$, 1200$ и 280.36$ не поступили до сих пор, а в журнале эти финансовые операции значатся как выполненные.
Что я предприняла:
1. Я неоднократно обращалась в онлайн-чат на сайте Пантеона (скринов нет), вся суть ответов оператора сводилась к рекомендации обратиться в финансовый отдел, либо к тому, что мою претензию передадут в финансовый отдел.
2. Я четыре раза (29.12.2014, 19.01.2015, 20.01.2015, 29.01.2015) писала письма в финансовый отдел [email protected], но получила ответ лишь на самое первое письмо, в котором было сказано, что средства поступят после новогодних праздников (скрин).
3. Я создала тикет ID: 2604 от 20.01.2015 с описанием проблемы (скрин прилагаю), который также остаётся без ответа.
4. Я написала 2 личных сообщения Виктору Горашко (скрин прилагаю)
5. Я написала сообщение Андрею Воробьёву, получила ответ, однако проблема не решена (скрин прилагаю)
6. Дважды заказывала обратный звонок от Пантеона, никто не перезвонил.
7. Звонила по указанному на сайте номеру 8 800 333 83 99, но там ответили, что они не отвечают на вопросы по вводу-выводу и посоветовали обратиться в онлайн-чат и на почту финотдела.
8. Писала в Инфо на адрес [email protected] с просьбой предоставить документы, если средства были перечислены, а если нет, то перечислить уже наконец; получила ответ, что запросят проверку по выводу и мне доложат о результатах. Пока не доложили, скрин не влез.

Помимо указанного, прилагаю также скрин из журнала операций до сбоя с верными суммами, но неверным статусом; скрин сообщений, где также прописаны верные суммы.
 

Вложения

  • скрин до сбоя.jpg
    скрин до сбоя.jpg
    104.9 KB · Просмотры: 239
  • суммы в сообщениях.jpg
    суммы в сообщениях.jpg
    203 KB · Просмотры: 402
  • тикет.jpg
    тикет.jpg
    77.5 KB · Просмотры: 287
  • обращение к представителю.jpg
    обращение к представителю.jpg
    135.1 KB · Просмотры: 327
  • переписка с представителем.jpg
    переписка с представителем.jpg
    143.6 KB · Просмотры: 289
  • письмо с ответом.jpg
    письмо с ответом.jpg
    176.4 KB · Просмотры: 297

Елена Розенталь

Интересующийся
Регистрация
22.01.2015
Сообщения
20
Реакции
14
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Panteon Finance от Елены Розенталь [ Выплата ]

У меня проводится вечный аудит. Хотя как было на балансовом счету 0 до сбоя, так и после сбоя остался 0, не было у меня лишних средств.
 
Сверху Снизу