• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к компании Panteon-Finance от prrodion [ Не обоснованна ]

prrodion

Интересующийся
Регистрация
20.12.2014
Сообщения
20
Реакции
0
Поинты
0.000
Доброго времени суток, опять проблемы с выводом денег. Заказал деньги 20.12.2014, сегодня уже 18 января, а денег нет. Так же 12.01.2015, создал еще одну заявку на вывод, она до сих пор в статусе обработки, в чем дело ответьте??? Мой ник на Пантеоне, "prrodion". Все скриншоты есть.
 

onuschenko_kol9

МАСТЕР
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
4,650
Реакции
2,998
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Panteon-Finance от prrodion

Уважаемый prrodion, ваша фраза
мотивировала поискать вашу прошлую ситуацию, и в ней я нашел два ваших вопроса и два своевременных ответа на них от представителя Пантеон, а так же ваш ответ о том, что вы поняли ответ... Речь идет о следующих ответах на ваши вопросы.

Здравствуйте!
Если у вас статус заявки "выполнено" - значит деньги вам отправлены. Укажите свой логин мы вам предоставим Свифтовку (подтверждение платежа). Так же прошу вас проверить верность указанных вами реквизитов, а также учесть, что если вы вдруг по какой-либо причине делали вывод на карту открытую на имя другого человека деньги вам не дойдут. Также прошу прочитать последние сообщения на этом форуме, а также на нашем, и убедиться, что в 90% всех задержек виновен банк получателя(речь идет о российских банках) неоднократно были такие ситуации, в том числе и публично разбирались эти ситуации, когда клиент предъявлял претензии нам, а когда мы полностью разбирались в ситуации оказывалось, что деньги зависали в банке получателя. Прошу всех наших клиентов учитывать это прежде чем писать претензии. Гораздо эффективнее и быстрее разбирать такие ситуации написав мне письмо в личку с указанием логина даты платежа и суммы, а не писать вот такие вот анонимные посты которые ничем не подкреплены. Если человек хочет разобраться, он прежде всего указывает свои идентификационные данные в нашей системе, а не просто пишет анонимные послания.

...
Здравствуйте!
Что касается Вашей заявки:
Во-первых, вывод средств через RBK Money согласно регламент производится в течении 6-ти банковских дней. По Вашей заявке идёт только 5-й рабочий день!
Во-вторых, после того как статус заявки меняется на "выполнено", средства должны поступить на Ваш счёт в срок до 6 банковских дней.
Если средства не поступают в указанный срок, тогда необходимо отправить запрос в финслужбу на то, чтобы Вам предоставили копии платёжек, с которыми Вы сможете обратиться в Ваш банк и уточнить статус Вашего перевода.
Мы запросили подтверждение от банка о переводе средств оно будет готово в течении 24 часов.
Регламент нашей компании отражает то время, которое мы резервируем для обработки и отправки Вам средств. Хотим заметить, что наш регламент не включает в себя обработку средств на стороне банков и зачисление их на карту конечного получателя.
Финансовый отдел написал Вам корректно о том, что необходимо ожидать зачисления средств так как ошибок и запросов от банка получателя по нему не поступало.
Как только мы получим подтверждение от банка с деталями перевода мы его предоставим Вам.
Со своей стороны хочу также для Вас подчеркнуть, что Вы могли уточнить у более опытных пользователей форума в нашей ветке, как Вам правильней поступить в данной ситуации. Либо направить запрос в личку представителям (в частности мне) и уточнить на какой стадии находится Ваша заявка.

Как я вижу, сейчас ситуация в точности такая же... По одной заявке не вышел регламент по второй заявка обработана и не вышли 6 банковских дней в течении которых может зачислить вам деньги ваш банк.

Претензия переносится в архив со статусом не обоснована.
 
Последнее редактирование:

prrodion

Интересующийся
Регистрация
20.12.2014
Сообщения
20
Реакции
0
Поинты
0.000
Как я вижу, сейчас ситуация в точности такая же... По одной заявке не вышел регламент по второй заявка обработана и не вышли 6 банковских дней в течении которых может зачислить вам деньги ваш банк.
По заявке от 20.12.14 регламент давно истек!!!, денег нет, реквизиты все правильные и в банке нет ничего (не на счете, не на карте).
Ситуации кардинально отличаются.

добавлено через 5 минут
И претензия может не правильно сформулировано, но обоснована она на все 100%. Если бы деньги пришли в срок, я бы здесь ничего не писал....
 
Последнее редактирование:
Регистрация
31.07.2014
Сообщения
114
Реакции
86
Поинты
0.000
Сверху Снизу