• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к компании Panteon Finance от Seoman14 [ Не обоснована ]

Seoman14

Интересующийся
Регистрация
03.03.2014
Сообщения
48
Реакции
8
Поинты
0.000
Всем привет

21.12.2014 в 12:44 я создал заявку на вывод 855 USD на карту VISA через PayOnline. В последний день регламента, 29 декабря, статус операции сменился на "выполнено". На банковский счет деньги не поступили.
Хотелось бы услышать комментарии компании. Отправил запрос в их финансовую службу.

Добавлю те же слова, что на днях писал еще один клиент ПФ:
Отпишусь здесь, когда получу деньги. Прошу администрацию форума не удалять до этого тему в архив!
Не желаю паники вокруг компании "Пантеон Финанс", т.к. планирую работать с ними еще. Поэтому в наших общих интересах закрыть эту тему с претензией как можно быстрее. При необходимости предоставлю все необходимые скрины.
 

onuschenko_kol9

МАСТЕР
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
4,650
Реакции
2,998
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Panteon Finance от Seoman14 (нет выплаты)

Seoman14,при создании претензии пожалуйста указывайте свои данные о счете тк как каждая претензия это уникальная ситуация, которая должна быть идентифицированная. А так же предоставляйте хотя бы скрины которые подтверждают ваши слова ( с личного кабинета где видна заявка на вывод и номер счета)

Поскольку всего этого еще нету, претензию переношу в архив как не обоснованную.

P.s. лично я бы вам рекомендовал обратится ч их службу поддержки хотя бы за ответом, а то получается не задав им вопроса вы создаете претензию - не совсем логично. Так же хотелось бы отметить тот факт что банки не моментально проводят операции, реально может быть что деньги отправлены но до вашего счета еще не дошли (но в данном случае это мое личное мнение, а по существу вам может ответить только из служба поддержки, или можете обратится к их представитель в личку на нашем форуме, насколько мне известно он достаточно часто онлайн и отвечает за вопросы по конкретным ситуациям.
 
Сверху Снизу