• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к компании Пантеон Финанс от Dencheg [ Решена ]

Dencheg

Новичок
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
4
Реакции
4
Поинты
0.000
07.12.2014 подал заявки на вывод средств на карту, с которой производилось пополнение счета и которая привязана для вывода. Ранее был тестовый вывод на эту карту и платеж не пришел, деньги вернулись на балансовый счет. Привязать новую карту путем пополнения с нее счета в пантеоне не могу, т.к. платеж не проходит, поскольку карта эмитирована в России, а я нахожусь за ее пределами.

По согласованию фин.отделом 07.12.2014 я предоставил реквизиты для вывода средств банковским переводом. 11.12.2014 заметил, что статус изменился на "Выполнено". _https://yadi.sk/i/HwS-B5i4dTdga

Но на банковском счету выведенных средств не обнаружил.
Написал в фин.отдел, получил ответ "наш банк успешно обработал и принял Ваш платеж. Банковский перевод идет 3-6 рабочих дней.
Ожидайте поступления средств". Прошло 6 рабочих дней с момента изменения статуса в журнале операций на статус "Выполнено".
Если считать с даты предоставления реквизитов фин.отделу (7.12.2014), то прошло 9 рабочих дней.

Вопрос: Зина, где деньги?
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Пантеон Финанс от Dencheg

07.12.2014 подал заявки на вывод средств на карту, с которой производилось пополнение счета и которая привязана для вывода. Ранее был тестовый вывод на эту карту и платеж не пришел, деньги вернулись на балансовый счет. Привязать новую карту путем пополнения с нее счета в пантеоне не могу, т.к. платеж не проходит, поскольку карта эмитирована в России, а я нахожусь за ее пределами.

По согласованию фин.отделом 07.12.2014 я предоставил реквизиты для вывода средств банковским переводом. 11.12.2014 заметил, что статус изменился на "Выполнено". _https://yadi.sk/i/HwS-B5i4dTdga

Но на банковском счету выведенных средств не обнаружил.
Написал в фин.отдел, получил ответ "наш банк успешно обработал и принял Ваш платеж. Банковский перевод идет 3-6 рабочих дней.
Ожидайте поступления средств". Прошло 6 рабочих дней с момента изменения статуса в журнале операций на статус "Выполнено".
Если считать с даты предоставления реквизитов фин.отделу (7.12.2014), то прошло 9 рабочих дней.

Вопрос: Зина, где деньги?

Здравствуйте!
После того как статус изменился на "выполнено" 11.12.2014, идёт 5-й рабочий день. Как Вам уже отвечал финотдел, банковский перевод может идти 3-6 рабочих дней.
Также обращу Ваше внимание, что после указанных финансовым отделом сроков, Вы могли к ним обратится и запросить копии платёжек по Вашем платежам. С тем чтобы Вы их могли предоставить в Вашем банке и выяснить, возможно средства уже поступили в банк, но не распределились на счет клиента. А также могли написать представителю в личку и уточнить данную информацию либо спросить в нашей ветке у более опытных пользователей, как Вам проще поступить в данной ситуации.
Вы сами видите какая сейчас экономическая и политическая обстановка, что тоже накладывает свой след на работу банковской системы.
После того как средства нами отправлены, мы не можем нести ответственности за то, насколько быстро дойдут и Ваш банк обработает данные заявки.
В любом случае, отправьте в личку мне Ваш логин и мы уточним, что с Вашими заявками.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23.03.2014
Сообщения
397
Реакции
342
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Пантеон Финанс от Dencheg

:_15:
07.12.2014 подал заявки на вывод средств на карту, с которой производилось пополнение счета и которая привязана для вывода. Ранее был тестовый вывод на эту карту и платеж не пришел, деньги вернулись на балансовый счет. Привязать новую карту путем пополнения с нее счета в пантеоне не могу, т.к. платеж не проходит, поскольку карта эмитирована в России, а я нахожусь за ее пределами.

По согласованию фин.отделом 07.12.2014 я предоставил реквизиты для вывода средств банковским переводом. 11.12.2014 заметил, что статус изменился на "Выполнено". _https://yadi.sk/i/HwS-B5i4dTdga

Но на банковском счету выведенных средств не обнаружил.
Написал в фин.отдел, получил ответ "наш банк успешно обработал и принял Ваш платеж. Банковский перевод идет 3-6 рабочих дней.
Ожидайте поступления средств". Прошло 6 рабочих дней с момента изменения статуса в журнале операций на статус "Выполнено".
Если считать с даты предоставления реквизитов фин.отделу (7.12.2014), то прошло 9 рабочих дней.

Вопрос: Зина, где деньги?

Извините за мои пять копеек,может и лишьние,но поражаюсь парой этими истериками с претензиями,в обход других более гуманных попыток решения проблемы.Есть же ветка брокера с представителем,че сразу сюда жахать.Все равно ведь все решат и претензию закроют,уверен.Вообще считаю,если к представителю не было обращения на том форуме где лупят претензию,( к тому же косяк явно в вашем банке,который вы сами выбрали),удалять такую претензию и не делать никому нервы.
 
Последнее редактирование:

Dencheg

Новичок
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
4
Реакции
4
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Пантеон Финанс от Dencheg

Банковский перевод пришел. Благодарю представителя Пантеон Финанс за оперативное реагирование и информирование о статусе перевода. Куда обращаться в первую очередь прежде, чем заводить претензию, также для себя уяснил. Прошу модератора перенести ветку в архив.
 

onuschenko_kol9

МАСТЕР
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
4,650
Реакции
2,998
Поинты
0.000
Re: Претензия к компании Пантеон Финанс от Dencheg

Банковский перевод пришел. Благодарю представителя Пантеон Финанс за оперативное реагирование и информирование о статусе перевода. Куда обращаться в первую очередь прежде, чем заводить претензию, также для себя уяснил. Прошу модератора перенести ветку в архив.
Тема перенесена в архив со статусом решена
 
Сверху Снизу