• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к Panteon Finance от Disant [ Не обоснована ]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Disant

Интересующийся
Регистрация
10.12.2014
Сообщения
14
Реакции
3
Поинты
0.000
Добрый день,

4.12.2014 был заказан ряд выводов:
3034.09 USD на карту через систему RBC Money. (5 декабря статус сменился на "Выполнено")
Денег кстати по сей день на карте нет. Но тут вопросов никаких ещё 2 дня рабочих по регламенту есть.

За то вопросы есть по киви:
» 04.12.2014 14:38 Вывод средств с балансового счета , платежная система:QIWI кошелек, кошелек:7905ХХХ0461 -68.96 USD
» 04.12.2014 14:37 Вывод средств с балансового счета , платежная система:QIWI кошелек, кошелек:7905ХХХ0461 -266.63 USD
» 04.12.2014 14:37 Вывод средств с балансового счета , платежная система:QIWI кошелек, кошелек:7905ХХХ0461 -266.63 USD
» 04.12.2014 14:37 Вывод средств с балансового счета , платежная система:QIWI кошелек, кошелек:7905ХХХ0461 -266.63 USD

Все 4 платежа стоят со вчерашнего дня в статусе "Выполнено".
По факту на киви пришёл только платёж на сумму 68.96 USD.

Обращение в чат было вчера - ответ: "Если до утра не придут обратитесь снова в чат".
Обращение в чат сегодня с утра - ответ "У нас проблемы с системой выплат, деньги придут до обеда".


Не вопрос. Жду обеда. Денег по прежнему нет.
В фин отдел естественно написал. Ответа пока не получил.
С Пантеоном такое впервые. Но факт остаётся фактом.

P.S. Выплата за 3 дня по регламенту прошла и уже практически сутки 3 платежа по 266.63 USD висят в статусе - "Выполнено".
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Re: Претензия к Panteon Finance

Добрый день,

4.12.2014 был заказан ряд выводов:
3034.09 USD на карту через систему RBC Money. (5 декабря статус сменился на "Выполнено")
Денег кстати по сей день на карте нет. Но тут вопросов никаких ещё 2 дня рабочих по регламенту есть.

За то вопросы есть по киви:
» 04.12.2014 14:38 Вывод средств с балансового счета , платежная система:QIWI кошелек, кошелек:7905ХХХ0461 -68.96 USD
» 04.12.2014 14:37 Вывод средств с балансового счета , платежная система:QIWI кошелек, кошелек:7905ХХХ0461 -266.63 USD
» 04.12.2014 14:37 Вывод средств с балансового счета , платежная система:QIWI кошелек, кошелек:7905ХХХ0461 -266.63 USD
» 04.12.2014 14:37 Вывод средств с балансового счета , платежная система:QIWI кошелек, кошелек:7905ХХХ0461 -266.63 USD

Все 4 платежа стоят со вчерашнего дня в статусе "Выполнено".
По факту на киви пришёл только платёж на сумму 68.96 USD.

Обращение в чат было вчера - ответ: "Если до утра не придут обратитесь снова в чат".
Обращение в чат сегодня с утра - ответ "У нас проблемы с системой выплат, деньги придут до обеда".

Не вопрос. Жду обеда. Денег по прежнему нет.
В фин отдел естественно написал. Ответа пока не получил.
С Пантеоном такое впервые. Но факт остаётся фактом.

P.S. Выплата за 3 дня по регламенту прошла и уже практически сутки 3 платежа по 266.63 USD висят в статусе - "Выполнено".

Здравствуйте!
После того, как статус в личном кабинете по заявке на вывод средств становится "выполнено" - это говорит о том, что наш банк подтвердил отправку денег на Ваш счёт, которые должны поступить к Вам в течении максимум 5-ти банковских дней. Тут уже всё зависит от процессинга и банка приёмщика. С нашей стороны все обязательства были выполнены.
Для подтверждения, Вы можете в личном кабинете создать тикет в разделе платежи и запросить копию платёжки. Это что касательно выплаты по РБК.
Что касается Киви, средства Вам отправили в ближайшие дни они должны поступить к Вам на счёт. Таким же образом как я описал ранее Вы можете запросить копии платёжек.
Также полистав нашу ветку, Вы бы знали, что можно обратится ко мне в личку с подобным вопросом и мы бы выяснили, что с Вашими заявками в кратчайшие сроки.
Ещё хочу обратить Ваше внимание, что онлайн-чат это всего лишь техподдержка, а никак не финансовый отдел. Финансовый отдел согласно регламента отвечает на письма максимум в течении 3-х рабочих дней.
И что самое важное, на этом же форуме неоднократно упоминалось, что заявки без указания логина рассматриваться не будут.
Укажите мне Ваш логин в системе в личку и дату когда Вы обращались в наш финансовый отдел и мы выясним, что с Вашими заявками.
Со стороны компании все обязательства были выполнены, поэтому претензия необоснованна, прошу модераторов её закрыть. При необходимости можем предоставить копии платёжек.
 
Последнее редактирование:

Disant

Интересующийся
Регистрация
10.12.2014
Сообщения
14
Реакции
3
Поинты
0.000
Re: Претензия к Panteon Finance

Здравствуйте!
После того, как статус в личном кабинете по заявке на вывод средств становится "выполнено" - это говорит о том, что наш банк подтвердил отправку денег на Ваш счёт, которые должны поступить к Вам в течении максимум 5-ти банковских дней. Тут уже всё зависит от процессинга и банка приёмщика. С нашей стороны все обязательства были выполнены.
Для подтверждения, Вы можете в личном кабинете создать тикет в разделе платежи и запросить копию платёжки. Это что касательно выплаты по РБК.
Что касается Киви, то если бы Вы немного пролистали нашу официальную ветку на данном форуме, а не обращались сразу с претензией. То Вы бы знали, что да сейчас из-за того чтобы были разрешены переносы лимитов по выводу средств с банковских карт на Киви, имеют место быть небольшие задержки по выплатам на данную ПС. Поскольку многие клиенты воспользовались такой возможностью и на платёжную систему Киви легла дополнительная нагрузка.
Также полистав нашу ветку, Вы бы знали, что можно обратится ко мне в личку с подобным вопросом и мы бы выяснили, что с Вашими заявками в кратчайшие сроки.
Ещё хочу обратить Ваше внимание, что онлайн-чат это всего лишь техподдержка, а никак не финансовый отдел. Финансовый отдел согласно регламента отвечает на письма максимум в течении 3-х рабочих дней.
И что самое важное, на этом же форуме неоднократно упоминалось, что заявки без указания логина рассматриваться не будут.
Укажите мне Ваш логин в системе в личку и дату когда Вы обращались в наш финансовый отдел и мы выясним, что с Вашими заявками.

Спасибо за ответ, хотя можно было бы и помягче!

Вопросов по банковскому переводу вообще никаких нет. Как я и сказал ранее. Вопрос идёт исключительно по киви.
Простите конечно, но форуму я читаю, но я не имею чисто физически столько времени, что бы читать по 1700+ страниц в темах. Поэтому листаю изредка. Последние 20 страниц я предварительно прочитал, но там речь идёт в основном о проблемах с выводом через Webmani.

Далее, клиентом вашей компании как вы можете посмотреть я являюсь почти год, и нареканий никогда не было.
Потому я даже регистрации не делал на данном форуме. Все платежи всегда исполнялись превосходно. Потому и возникают вопросы.
И когда я вижу что исполнены все 4 заявки, а деньги пришли только за 1 заявку. Естественная реакция, что здесь что-то не так. И тема прежде всего создана что бы привлечь ваше внимание!
 

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,437
Реакции
5,450
Поинты
0.784

Disant

Интересующийся
Регистрация
10.12.2014
Сообщения
14
Реакции
3
Поинты
0.000

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Re: Претензия к Panteon Finance

Спасибо за ответ, хотя можно было бы и помягче!

Вопросов по банковскому переводу вообще никаких нет. Как я и сказал ранее. Вопрос идёт исключительно по киви.
Простите конечно, но форуму я читаю, но я не имею чисто физически столько времени, что бы читать по 1700+ страниц в темах. Поэтому листаю изредка. Последние 20 страниц я предварительно прочитал, но там речь идёт в основном о проблемах с выводом через Webmani.

Далее, клиентом вашей компании как вы можете посмотреть я являюсь почти год, и нареканий никогда не было.
Потому я даже регистрации не делал на данном форуме. Все платежи всегда исполнялись превосходно. Потому и возникают вопросы.
И когда я вижу что исполнены все 4 заявки, а деньги пришли только за 1 заявку. Естественная реакция, что здесь что-то не так. И тема прежде всего создана что бы привлечь ваше внимание!

По Вашим всем заявкам средства были Вам отправлены. Если Вам что-то необходимо уточнить по гарантии или по стоимости товара в магазине Вас просят предъявить чек. В данном случае ситуация такая же. Вы можете запросить у нас копии платёжек.
После того как мы отправили средства, мы чисто физически не можем отвечать когда они точно поступят к Вам на счёт. Всё зависит от платёжной системы, банка приёмщика и так далее. Есть определённые сроки в которые банки и другие процессинги должны уложиться, но это не происходит мгновенно и зависит уже именно от них.
Также если Вы присутствовали в нашей ветке, то должны были обратить внимание, что в ней периодически пользователи задают вопросы касательно ввода и вывода средств и получают ответы на свои вопросы.
Вы могли с данным вопросом обратится ко мне или поинтересоваться у других пользователей как лучше поступить. Опытные пользователи Вам бы подсказали, что Вы можете обратится в личку к представителю и решить Вашу проблему, тем более как в Вашем случае никакой проблемы и нет, все свои обязательства по Вашим выплатам компания выполнила в сроки установленные регламентом.
 

Disant

Интересующийся
Регистрация
10.12.2014
Сообщения
14
Реакции
3
Поинты
0.000
Re: Претензия к Panteon Finance

По Вашим всем заявкам средства были Вам отправлены. Если Вам что-то необходимо уточнить по гарантии или по стоимости товара в магазине Вас просят предъявить чек. В данном случае ситуация такая же. Вы можете запросить у нас копии платёжек.
После того как мы отправили средства, мы чисто физически не можем отвечать когда они точно поступят к Вам на счёт. Всё зависит от платёжной системы, банка приёмщика и так далее. Есть определённые сроки в которые банки и другие процессинги должны уложиться, но это не происходит мгновенно и зависит уже именно от них.
Также если Вы присутствовали в нашей ветке, то должны были обратить внимание, что в ней периодически пользователи задают вопросы касательно ввода и вывода средств и получают ответы на свои вопросы.
Вы могли с данным вопросом обратится ко мне или поинтересоваться у других пользователей как лучше поступить. Опытные пользователи Вам бы подсказали, что Вы можете обратится в личку к представителю и решить Вашу проблему, тем более как в Вашем случае никакой проблемы и нет, все свои обязательства по Вашим выплатам компания выполнила в сроки установленные регламентом.

Простите, но факт остаётся фактом.
Сутки назад заявка по выводу на Киви обработана, а деньги на счёт не поступили.
Кстати максимальное время обработки данных на Киви - 24 часа.
Где-то что-то не сходится.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Re: Претензия к Panteon Finance

Простите, но факт остаётся фактом.
Сутки назад заявка по выводу на Киви обработана, а деньги на счёт не поступили.
Кстати максимальное время обработки данных на Киви - 24 часа.
Где-то что-то не сходится.

Всё зависит от того как Вам отправляли деньги на Киви кошелёк. Если через партнёров, а не напрямую, то средства могут идти немного дольше.
 

Disant

Интересующийся
Регистрация
10.12.2014
Сообщения
14
Реакции
3
Поинты
0.000
Re: Претензия к Panteon Finance

Всё зависит от того как Вам отправляли деньги на Киви кошелёк. Если через партнёров, а не напрямую, то средства могут идти немного дольше.

Понятно. В общем решили, что ждём пару дней и по итогам открываем тикет. Об итогах обязательно отпишусь в данной теме.

добавлено через 15 часов 24 минуты
Update.
Деньги на карту пришли в полном объёме.

На киви денег по прежнему нет.
В дополнение, на 7.12.2014 выводил на киви ещё некоторую сумму, но состояние платежа по прошествии 3 рабочих дней так и стоит "Ожидает".

P.S. Дубликат сообщения направлен представителю Panteon Finance в личку.
 
Последнее редактирование:

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,437
Реакции
5,450
Поинты
0.784
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу