• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к Panteon Finance от shel83 [ Задержка выплаты ]

shel83

Интересующийся
Регистрация
05.01.2014
Сообщения
5
Реакции
1
Поинты
0.000
Всем доброго времени суток.
Отправил заявки на вывод средств 30.11.2014
200$ 200$ 100$ 104$ платежная система payonline вывод средств на банковскую карту.
денег до сих пор нет.
Статус операции стоит Обрабатывается.
мой логин shel.money собака gmail.com
Просьба пояснить причины задержек.
С Уважением Алексей!
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Всем доброго времени суток.
Отправил заявки на вывод средств 30.11.2014
200$ 200$ 100$ 104$ платежная система payonline вывод средств на банковскую карту.
денег до сих пор нет.
Статус операции стоит Обрабатывается.
мой логин shel.money собака gmail.com
Просьба пояснить причины задержек.
С Уважением Алексей!

Здравствуйте.
У Вас сегодня последний день по регламенту.
Вы не обратившись ни ко мне как к представителю в личку ни в финансовый отдел, начали писать претензию.
Претензия необоснованна, в претензии сказано ЗАДЕРЖКА ВЫПЛАТЫ, а где же тут задержка если регламент не истек?
Уже писал на форуме неоднократно, что если заявка в статусе ожидает, это далеко не значит, что деньги не отправлены.
Если вы не читаете форум, то опять таки повторюсь, Вы хотя бы сначала поитересовались у меня в чем проблема, почему заявки не выполнены, я бы Вам пояснил, что статус заявки из ожидает, в выполнено переводится тогда когда мы получаем уведомление о том, что деньги успешно отправлены. Бывают такие случаи что клиент не верно указывает реквизиты, или выводит на чужие реквизиты или еще какие-либо проблемы с реквизитами, карта например заблокирована, а клиент на нее выводит, да, и такое бывает. Так вот, что бы упростить и себе и клиентам жизнь, мы статус заявки переводим из ожидает в выполнено, тогда когда получаем уведомление от банка или от наших партнеров о том, что все в порядке и деньги отправились к клиенту без проблем и будут в ближайшее время зачислены на его реквизиты. Бывает, что такие уведомления приходят с опозданием и может быть такое, что деньги у клиента на счету, а заявка все еще в статусе ожидает.
Рабочий день еще не окончен, и сегодня Вам деньги придут.
Претензию считаю необоснованной, и прошу модераторов перенести ее в архив.
 
Последнее редактирование:

shel83

Интересующийся
Регистрация
05.01.2014
Сообщения
5
Реакции
1
Поинты
0.000
В финансовый отдел писал, ответили:
-------------------
Ваши заявки будут проведена в ближайшее время.
Мы попросим ускорить ее исполнение со своей стороны.
----------------------
Никакой конкретики
Деньги только что пришли потому смысла существования данная тема не имеет.
Косяк только что курс вывода доллара в рубли получился 47.37 при рыночном 53.68
Спасибо.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Уважаемые модераторы, может имеет смысл задуматься о том, что бы принимать претензии после предоставления клиентами хотя бы скринов обращения к представителям компании, и если после этих обращений нет реакции или реакция по мнению клиента или модераторов неадекватная, тогда уже давать возможность открывать претензии. Посмотрите архив претензий. Там их на нас штук 10 и все с пометкой необоснованна.
Так зачем же этот раздел если тут претензии пишут, вместо того что бы задать вопрос в фин. отдел компании?

добавлено через 4 минуты
В финансовый отдел писал, ответили:
-------------------
Ваши заявки будут проведена в ближайшее время.
Мы попросим ускорить ее исполнение со своей стороны.

Как же никакой конкретики, если сказали что в ближайшее время?
У Вас регламент не истек. Вам дали информацию, что в ближайшее время вам средства поступят. Вот если бы регламент прошел, и Вам такое ответили, тут уже можно было с натяжкой, но указать что никакой конкретики.
----------------------
Никакой конкретики
Деньги только что пришли потому смысла существования данная тема не имеет.
Косяк только что курс вывода доллара в рубли получился 47.37 при рыночном 53.68
Спасибо.

Опять таки показывает ваш пост то, что Вы даже не интересовались как происходит вывод. Вывод производится по курсу на день подачи заявки - комиссия платежной системы.
 
Последнее редактирование:

shel83

Интересующийся
Регистрация
05.01.2014
Сообщения
5
Реакции
1
Поинты
0.000
Уважаемые модераторы, может имеет смысл задуматься о том, что бы принимать претензии после предоставления клиентами хотя бы скринов обращения к представителям компании, и если после этих обращений нет реакции или реакция по мнению клиента или модераторов неадекватная, тогда уже давать возможность открывать претензии. Посмотрите архив претензий. Там их на нас штук 10 и все с пометкой необоснованна.
Так зачем же этот раздел если тут претензии пишут, вместо того что бы задать вопрос в фин. отдел компании?

Может компании стоит задуматься о том чтобы ускорить вывод средств клиентам??? В 21 веке живем в какие рамки может вписаться вывод средств сроком больше 8 суток????
Если есть претензии значит люди недовольны, если люди недовольны стоит улучшить свою работу!!!
Успехов всем!

добавлено через 1 минуту
Уважаемые модераторы, может имеет смысл задуматься о том, что бы принимать претензии после предоставления клиентами хотя бы скринов обращения к представителям компании, и если после этих обращений нет реакции или реакция по мнению клиента или модераторов неадекватная, тогда уже давать возможность открывать претензии. Посмотрите архив претензий. Там их на нас штук 10 и все с пометкой необоснованна.
Так зачем же этот раздел если тут претензии пишут, вместо того что бы задать вопрос в фин. отдел компании?

добавлено через 4 минуты


Как же никакой конкретики, если сказали что в ближайшее время?
У Вас регламент не истек. Вам дали информацию, что в ближайшее время вам средства поступят. Вот если бы регламент прошел, и Вам такое ответили, тут уже можно было с натяжкой, но указать что никакой конкретики.
----------------------


Опять таки показывает ваш пост то, что Вы даже не интересовались как происходит вывод. Вывод производится по курсу на день подачи заявки - комиссия платежной системы.

Информация должна показываться клиенту в момент вывода средств автоматически. А не мелким шрифтом в углу на сайте.
+ почему выводы на карту приходится разбивать на части????

добавлено через 3 минуты
Вместо того чтобы отлаживать работу занимаетесь оправданиями и попытками объяснить клиенту, который априори должен быть уважаем и любим, что он не прав!
Как Вы планируете дальнейший рост при таком отношении??????

добавлено через 4 минуты
Лично у меня мнение о Вас упало и я иметь дел больше с Вами не хочу. Успехов!
 
Последнее редактирование:

Dashkoff

Любитель
Регистрация
03.10.2013
Сообщения
49
Реакции
332
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Может компании стоит задуматься о том чтобы ускорить вывод средств клиентам??? В 21 веке живем в какие рамки может вписаться вывод средств сроком больше 8 суток????
Если есть претензии значит люди недовольны, если люди недовольны стоит улучшить свою работу!!!
Успехов всем!

Регламент вывода диктуем не мы, и заявки проводим не мы, мы лишь пользуемся сервисами для отправки платежей, и как уже писал неоднократно, в 90% случаем заявки обрабатываются намного быстрее чем указано в регламенте.

Информация должна показываться клиенту в момент вывода средств автоматически. А не мелким шрифтом в углу на сайте.
+ почему выводы на карту приходится разбивать на части????

Вывод на карту ограничен платежными сервисами а не нами. RBK 200 000 руб ПейОнлайн 1200$.
По Вашей сумме не нужно было разбивать на части, Вы бы могли подать заявку одной суммой.

Вместо того чтобы отлаживать работу занимаетесь оправданиями и попытками объяснить клиенту, который априори должен быть уважаем и любим, что он не прав!
Как Вы планируете дальнейший рост при таком отношении??????

Лично у меня мнение о Вас упало и я иметь дел больше с Вами не хочу. Успехов!

Мы не оправдываемся, и не ставим под сомнение то, что клиент должен быть любим и уважаем, но бывают такие случаи когда клиент, из-за непонимания процессов или из-за нежелания в них углубляться, винит во всех смертных грехах компанию, поэтому мы вынуждены, пояснять, именно пояснять, а не оправдываться, как происходят все процессы.
 
Сверху Снизу