• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к Пантеон финанс от Reyand [ Не обоснована ]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Reyand

Новичок
Регистрация
03.04.2014
Сообщения
2
Реакции
1
Поинты
0.000
Всем доброе время!

Видимо в финотделе эпидемия безумия, мое терпение закончилось и я тоже решил обратится на форум, что бы ускорить решение неразрешимой проблемы!

Уважаемое руководство "Пантеон Финанс", Ваша служба случайно или намеренно просто издевается надо мной. Я жду вывод средств уже более двух месяцев, сначала тянули время месяц потом вернули сказав что теперь необходимо указать ИНН, я заказал новый вывод указав ИНН как меня и просили, прошел еще месяц на все мои обращения в тех поддержку и письма в финотдел, мне отвечали ожидайте поступления в ближайшее время, сегодня пришло письмо что средства возвращены на баланс, причем на балансе средств нет естественно!!!!
Хочу спросить, что все это означает, и когда (конкретная дата) средства будут выведены на мой счет?

Эту претензию размещаю на нескольких профильных форумах, при разрешении ситуации отпишусь, что все уладилось и удалю темы.
 

Elsone

Специалист
Регистрация
10.07.2010
Сообщения
337
Реакции
266
Поинты
0.000

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Re: Претензия к "Пантеон финанс"

Всем доброе время!

Видимо в финотделе эпидемия безумия, мое терпение закончилось и я тоже решил обратится на форум, что бы ускорить решение неразрешимой проблемы!

Уважаемое руководство "Пантеон Финанс", Ваша служба случайно или намеренно просто издевается надо мной. Я жду вывод средств уже более двух месяцев, сначала тянули время месяц потом вернули сказав что теперь необходимо указать ИНН, я заказал новый вывод указав ИНН как меня и просили, прошел еще месяц на все мои обращения в тех поддержку и письма в финотдел, мне отвечали ожидайте поступления в ближайшее время, сегодня пришло письмо что средства возвращены на баланс, причем на балансе средств нет естественно!!!!
Хочу спросить, что все это означает, и когда (конкретная дата) средства будут выведены на мой счет?

Эту претензию размещаю на нескольких профильных форумах, при разрешении ситуации отпишусь, что все уладилось и удалю темы.

Здравствуйте!
Если у Вас имеется подобного рода проблема, то в первую очередь Вы можете обратиться с данным вопросом ко мне в личку. При этом необходимо указать Ваш логин и детали по заявке на вывод, которые Вы можете скопировать в журнале операций. Всё решаемо. Вы же со своей стороны пришли на форум сразу с претензией, а не за поиском решений. Если бы Вы предварительно почитали ветку, то Вы бы удостоверились, что все вопросы решаемы и что необходимо сделать для того чтобы их решить. А также бы знали, что без предоставления Вашего логина мне в личку, либо доказательств в виде скринов, такие претензия вообще не рассматриваются.
Во-вторых, требование предоставить ИНН (а ещё номер и серию паспорта), это требование наших партнёров через которых осуществляется вывод, которые в свою очередь получили это требование от банков по указанию ЦБ РФ. И запрашивать ИНН и серию и номер паспорта мы стали не месяц назад, а немного позже.
Если Вам пришло письмо с тем, что средства вернули Вам на баланс, то Вам точно их вернули, поскольку такая информация тщательно проверяется перед тем как отправить письмо.
Если у Вас есть реальная проблема, давайте решать, каким образом я уже выше описал.
Прошу модераторов закрыть претензию как необоснованную, ни одного доказательства пользователь не предоставил, детали по заявке и логин тоже не отправлялись представителю в личку.
 
Последнее редактирование:

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,437
Реакции
5,450
Поинты
0.784
Re: Претензия к "Пантеон финанс"

Претензия закрывается как необоснованная.
Вообще такие претензии будем сносить в корзину, но чтобы ТС не плодил темы за темой, а увидел ответ, пока перемещаем в Архив.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу