• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Прокатный рынок Китая стоимостью 30 миллиардов долларов может удвоиться к 2020 году

Регистрация
10.08.2014
Сообщения
2,540
Реакции
411
Поинты
0.030

На самом большом в мире рынке езды на велосипеде, компании Убер нет даже на картинке.
Индустрия проката в Китае уже стоит Согласно новому отчету консалтинговой фирмы Bain & Company, 30 миллиардов долларов США больше, чем вся остальная часть мира. И к 2020 году рынок проката может удвоиться.

«Любой крупный китайский город равен маленькой стране», когда дело доходит до проката, сказал партнер Бэйна Раймонд Цанг, один из авторов отчета.

США являются вторым по величине рынком в мире - 12 млрд. долларов США.

В Китае сейчас прокат-компания Didi Chuxing является доминирующим игроком, на который приходится 90% поездок.

Диди известен во всем мире за то, что он выдворил Убер из Китая в 2016 году. Американская компания продала свои операции в Китае в пекинском стартапе после ожесточенной многомиллиардной битвы за клиентов. Убер получил 18% акций Диди.

В то время как Диди доминирует на китайском рынке в настоящий момент, он по-прежнему уязвим для конкуренции.

Согласно статистики известно, что только 40% поездок на велосипеде в Китае заказываются через приложение Диди. Остальные забронированы с использованием сторонних приложений, таких как Tencent ( TCEHY ) WeChat или Alibaba ( BABA ), филиал Alipay.

Соперничающий стартап Meituan Dianping также идет после Didi. Meituan позволяет пользователям использовать одно приложение для заказа огромного спектра услуг, включая доставку еды, билеты в кино и прокаты. В начале этого года компания начала предлагать услуги по прокату 320 миллионов активных пользователей, что Диди рассматривало как прямой вызов.
«Если вы хотите войны, мы вам покажем войну», - сказал генеральный директор Didi Чэн Вэй о планах Мейтонана в интервью китайскому финансовому журналу Caijing.

У Диди и Мейтуана есть деньги для затяжной битвы. Но они будут бороться за пассажиров, которые не особенно лояльны, по словам Цанга Бэйна.

«Клиентам все равно, они заботятся только о стоимости и доступности, - сказал он.

По оценкам Бейна, в ближайшие пару лет рынок езды на велосипеде в Китае будет более чем удвоен до 72 млрд. долл. США к 2020 году. Но ожесточенная конкуренция, вероятно, позволит выживать лишь небольшому числу компаний.


Специально для MMGP.COM
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу