• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Rakuten готовится купить PopSugar за $580 000 000

Wind of freedom

Профессионал
Регистрация
27.04.2013
Сообщения
834
Реакции
213
Поинты
0.000
Японский интернет-гигант Rakuten собирается приобрести компанию PopSugar, заплатив за неё $580 млн, сообщает портал TechCrunch.

Лидер японского рынка онлайн-торговли продолжает активно диверсифицировать свой бизнес. Rakuten мало известна общественности за пределами Японии. Между тем, на родине компания инвестирует в самый широкий круг бизнесов. Среди её интересов: банкинг и выпуск платёжных карт, медиа-бизнес, мобильные технологии и даже профессиональный спорт — компания владеет профессиональной бейсбольной командой.

В последнее время Rakuten пытается расширить своё влияние на крупнейший в мире рынок — США. Для этого интернет-компания совершила ряд агрессивных сделок. За контроль над компанией по распространению электронных книг OverDrive было заплаченно $410 млн, а 12 % в сервисе по заказу такси Lyft обошлись в $300 млн.

PopSugar — медиа-платформа, направленная на аудиторию женщин в возрасте от 18 до 40 лет. Центром платформы является сайт PopSugar.com. Также компания развивает одноименный канал на YouTube и продюсирует телевизионной сериал Pop.

Аналитики отмечают, что Rakuten опять переплачивает, покупая американский актив. Сумма в $580 млн кажется завышенной, учитывая, что посещаемость сайта — 41 млн уникальных пользователей в месяц. Например, в 2011 году Amazon приобрела Huffington Post за $300 млн, в это время аудитория сайта насчитывала 117 млн человек.

Приобретение PopSugar позволит создать заметный синергетический эффект для японского конгломерата, считают журналисты TechCrunch. Платформа, генерирующая продажи в $1,2 млрд для своих партнёров, должна помочь Rakuten выйти на конкурентный рынок американской онлайн-торговли.

Источник: http://www.3dnews.ru/912702
 
Сверху Снизу