• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Restaurant Brands увеличил доходы за квартал

Денис Болтов

Любитель
Регистрация
04.07.2011
Сообщения
285
Реакции
76
Поинты
0.000

Restaurant Brands International сообщила о прибыли в четвертом квартале лучше ожиданий. Добиться таких результатов удалось за счёт роста продаж в ключевых подразделениях Burger King и Tim Hortons. Продажи в Burger King глобально выросли на 3,9 процента за отчётный период. В подразделениях Tim Hortons продажи выросли на 6,3 процента. По сообщениям компании продажи в США и Канаде Burger King выросли на 2,8 процента. Особый вклад в рост продаж сделали продажи Хэллоуинских гамбургерерови и жареной курицы.

Аналитик RBC Capital Markets Дэвид Палмер отметил, что рост оказался меньше чем у McDonald в 4,8 % . Также отмечается усиления конкуренции в отрасли, что может негативно сказаться на доходах компании в будущем. Хорошим шагом для поддержания конкурентоспособности аналитик считает планы Burger King с 23 декабря добавить в свои меню в США хот-доги на гриле.

После своего прихода в Burger King в 2010 году, инвестиционная фирма 3G Capital сосредоточилась на заключении сделок с местными операторами. Это было сделано для расширения влияния за границей для повышения своих доходов от франчайзинговых сборов. По той же схеме бизнес развивался и в Tim Hortons. В канадской фирме по продаже кофе и пончиков Tim Hortons 3G Capital увидела бренд, который признанный в мире. Также была возможность расширить бизнес компании на новые страны и открыть новые кафе и рестораны.

За три месяца, которые закончились 31 декабря, Restaurant Brands заявила о заработке $119.2 миллионов. в расчёте на акцию это составило 25 центов. Исключая разовые траты, заработок компании составил 35 центов на акцию. Это лучше ожиданий аналитиков из Zacks Investment в 31 цент на акцию. Совокупный доход базирующейся в Онтарио компании составил $1.06 млрд. Рост доходов связан с открытием новых магазинов и ресторанов. После публикации отчета акции компании Restaurant Brands International подскочили на $ 2,47 или 7,7 процента до $ 34,48, во время утренних торгов во вторник. За последний год акции компании упали до минимума за 12 месяцев.

Специально для MMGP.COM
 
Сверху Снизу