• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Ресторанный бизнес США проседает 17-й месяц подряд

Drum13

Должник!!!
Регистрация
10.02.2013
Сообщения
3,981
Реакции
721
Поинты
0.000
Крупный исследовательский центр США Black Box Intelligence продолжает следить за ситуацией в такой отрасли национальной экономики, как ресторанный бизнес. Исследовательская работа ведётся по отчётам 155 крупных ресторанных брендов и 285 тыс ресторанов с совокупной годовой выручкой в 65 млрд долларов.



Был опубликован свежий отчёт за последний месяц. Как указывается в отчёте, вот уже семнадцатый месяц подряд фиксируется падение уровня продаж, а так же количество посетителей. Такой антирекорд был зафиксирован только в финансовый кризис 2008 года.



Падение уровня продаж в июле текущего года, по сравнению с июнем прошлого года составило 2,8 процента. Что выше показателя падения по данным за июнь, 1,8 процента. Падение количества посетителей в июле зафиксировано на уровне 4,2 процента, тогда как в июне 1,7 процента.

За два года наблюдений, уровень продаж в ресторанном бизнесе США просел на 4,2 процента, а количество посетителей сократилось на рекордные 8,7 процента.

Как отмечают исследователи, домохозяйства США, чтобы сохранить привычный уровень жизни идут на сокращение так называемого произвольного спроса. К которому относят походы в рестораны и кафе.

После публикации таких отчётов, естественно просели и акции крупнейших сетей общепита США.





По материалам tdn2k.com и wolfstreet.com
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу