Крупный исследовательский центр США Black Box Intelligence продолжает следить за ситуацией в такой отрасли национальной экономики, как ресторанный бизнес. Исследовательская работа ведётся по отчётам 155 крупных ресторанных брендов и 285 тыс ресторанов с совокупной годовой выручкой в 65 млрд долларов.
Был опубликован свежий отчёт за последний месяц. Как указывается в отчёте, вот уже семнадцатый месяц подряд фиксируется падение уровня продаж, а так же количество посетителей. Такой антирекорд был зафиксирован только в финансовый кризис 2008 года.
Падение уровня продаж в июле текущего года, по сравнению с июнем прошлого года составило 2,8 процента. Что выше показателя падения по данным за июнь, 1,8 процента. Падение количества посетителей в июле зафиксировано на уровне 4,2 процента, тогда как в июне 1,7 процента.
За два года наблюдений, уровень продаж в ресторанном бизнесе США просел на 4,2 процента, а количество посетителей сократилось на рекордные 8,7 процента.
Как отмечают исследователи, домохозяйства США, чтобы сохранить привычный уровень жизни идут на сокращение так называемого произвольного спроса. К которому относят походы в рестораны и кафе.
После публикации таких отчётов, естественно просели и акции крупнейших сетей общепита США.
По материалам tdn2k.com и wolfstreet.com
Был опубликован свежий отчёт за последний месяц. Как указывается в отчёте, вот уже семнадцатый месяц подряд фиксируется падение уровня продаж, а так же количество посетителей. Такой антирекорд был зафиксирован только в финансовый кризис 2008 года.
Падение уровня продаж в июле текущего года, по сравнению с июнем прошлого года составило 2,8 процента. Что выше показателя падения по данным за июнь, 1,8 процента. Падение количества посетителей в июле зафиксировано на уровне 4,2 процента, тогда как в июне 1,7 процента.
За два года наблюдений, уровень продаж в ресторанном бизнесе США просел на 4,2 процента, а количество посетителей сократилось на рекордные 8,7 процента.
Как отмечают исследователи, домохозяйства США, чтобы сохранить привычный уровень жизни идут на сокращение так называемого произвольного спроса. К которому относят походы в рестораны и кафе.
После публикации таких отчётов, естественно просели и акции крупнейших сетей общепита США.
По материалам tdn2k.com и wolfstreet.com
Последнее редактирование: