• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Россияне в целях экономии стали отказываться от покупки готовой еды

1.jpg


Правительственная "Российская газета" сообщает, что россияне переходят на бережливый тип потребления и конечно, это уже последствия военной операции проводимой в Украине.

Сообщается, что всё больше граждан перестают ходить в кафе и стараются брать готовые наборы еды, а затем их путь лежит к полуфабрикатам, поскольку они не так дороги.

Компания NielsenlQ, которая информирует о потребительском поведении граждан в своём отчёте за сентябрь с.г. указала, что многие россияне перестают ходить по кафе и ресторанам и отказываются от доставки на дом готового питания. Помимо этого 45% опрошенных заявили, что теперь они стали брать меньше готовых блюд. Правда стали брать больше мясных полуфабрикатов и здесь россияне находятся в мировом тренде, но в то же самое время за 11 месяцев этого года продажи лапши быстрого приготовления выросли в РФ на 6,1%. Это говорит о том, что многие начали "спасаться" от чувства голода дешёвой и одновременно вредной лапшичкой. А куда деваться?

источник

уникальность
 
Сверху Снизу