• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Россияне все больше тратят на веб-контент

Андреслав

Профессионал
Регистрация
18.07.2014
Сообщения
1,427
Реакции
1,170
Поинты
37.560
Россияне, покупающие контент в Интернете, тратят на эти цели в среднем 691 рубль. Такие данные приводятся в исследовании OnLife компании Synovate Comcon.


Сумма в 691 рубль зафиксирована по состоянию на 1 полугодие 2015 года. Для сравнения, во втором полугодии 2014 года наши граждане тратили на веб-контент на 51 рубль меньше. Несмотря не увеличение суммы среднего чека, лишь каждый третий активный интернет-пользователь платит за контент, говорится в отчете Synovate.

Среди покупателей веб-контента почти каждый второй (46%) вносит деньги в онлайн-игры. В то же время число покупавших приложения для смартфонов по итогам отчетного периода исследования увеличилось на 5 пп. до 42%, обогнав программное обеспечение (30%) в списке наиболее популярных видов платного контента. На четвертой и пятой позициях ТОП-5 списка оказались соответственно электронные и аудио-книги (26%), а также фильмы и видео (22%). При этом софт и игры главным образом покупают мужчины, а электронные и аудио-книги — женщины.

Самым дорогим контентом в Интернете, по данным исследования, оказались эксклюзивные материалы. В 1 полугодии 2015 года в среднем за них платили 1232 руб. в квартал. Более того, по сравнению со 2 полугодием 2014 года затраты на эксклюзивные материалы выросли на 131 руб. Немногим меньше опрошенные отдавали за программное обеспечение — в среднем 1100 руб. за три месяца. С другой стороны, на игры в 1 полугодии 2015 года респонденты тратили около 774 руб., а на электронные подписки СМИ — 719 руб., что на 131 руб. больше, чем во 2 полугодии 2014 года. В то же время за фильмы и видео в среднем отдавали 526 рублей в квартал.


Источник
 

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,932
Реакции
3,059
Поинты
2.764
О чём этот бред? Там, видимо, специфическая какая-то выборка была, потому что в реальности средний россиянин тратит на веб-контент, где-то, рубль-два ("да рожа у них треснет!") и даже слова то такого не знает.
 
Последнее редактирование:

Nexus Polaris

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
19.06.2014
Сообщения
1,067
Реакции
169
Поинты
0.010
в реальности средний россиянин тратит на веб-контент, где-то, рубль-два и даже слова то такого не знает.
Так если слова такого не знает, то как же он информацию себе ищет платную?
 
Сверху Снизу