Россияне, покупающие контент в Интернете, тратят на эти цели в среднем 691 рубль. Такие данные приводятся в исследовании OnLife компании Synovate Comcon.
Сумма в 691 рубль зафиксирована по состоянию на 1 полугодие 2015 года. Для сравнения, во втором полугодии 2014 года наши граждане тратили на веб-контент на 51 рубль меньше. Несмотря не увеличение суммы среднего чека, лишь каждый третий активный интернет-пользователь платит за контент, говорится в отчете Synovate.
Среди покупателей веб-контента почти каждый второй (46%) вносит деньги в онлайн-игры. В то же время число покупавших приложения для смартфонов по итогам отчетного периода исследования увеличилось на 5 пп. до 42%, обогнав программное обеспечение (30%) в списке наиболее популярных видов платного контента. На четвертой и пятой позициях ТОП-5 списка оказались соответственно электронные и аудио-книги (26%), а также фильмы и видео (22%). При этом софт и игры главным образом покупают мужчины, а электронные и аудио-книги — женщины.
Самым дорогим контентом в Интернете, по данным исследования, оказались эксклюзивные материалы. В 1 полугодии 2015 года в среднем за них платили 1232 руб. в квартал. Более того, по сравнению со 2 полугодием 2014 года затраты на эксклюзивные материалы выросли на 131 руб. Немногим меньше опрошенные отдавали за программное обеспечение — в среднем 1100 руб. за три месяца. С другой стороны, на игры в 1 полугодии 2015 года респонденты тратили около 774 руб., а на электронные подписки СМИ — 719 руб., что на 131 руб. больше, чем во 2 полугодии 2014 года. В то же время за фильмы и видео в среднем отдавали 526 рублей в квартал.
Источник
Сумма в 691 рубль зафиксирована по состоянию на 1 полугодие 2015 года. Для сравнения, во втором полугодии 2014 года наши граждане тратили на веб-контент на 51 рубль меньше. Несмотря не увеличение суммы среднего чека, лишь каждый третий активный интернет-пользователь платит за контент, говорится в отчете Synovate.
Среди покупателей веб-контента почти каждый второй (46%) вносит деньги в онлайн-игры. В то же время число покупавших приложения для смартфонов по итогам отчетного периода исследования увеличилось на 5 пп. до 42%, обогнав программное обеспечение (30%) в списке наиболее популярных видов платного контента. На четвертой и пятой позициях ТОП-5 списка оказались соответственно электронные и аудио-книги (26%), а также фильмы и видео (22%). При этом софт и игры главным образом покупают мужчины, а электронные и аудио-книги — женщины.
Самым дорогим контентом в Интернете, по данным исследования, оказались эксклюзивные материалы. В 1 полугодии 2015 года в среднем за них платили 1232 руб. в квартал. Более того, по сравнению со 2 полугодием 2014 года затраты на эксклюзивные материалы выросли на 131 руб. Немногим меньше опрошенные отдавали за программное обеспечение — в среднем 1100 руб. за три месяца. С другой стороны, на игры в 1 полугодии 2015 года респонденты тратили около 774 руб., а на электронные подписки СМИ — 719 руб., что на 131 руб. больше, чем во 2 полугодии 2014 года. В то же время за фильмы и видео в среднем отдавали 526 рублей в квартал.
Источник