• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Российская молодежь хочет пользоваться смартфоном, как кошельком

Саша Чакки

Профессионал
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
1,091
Реакции
738
Поинты
0.000
Компания Gemalto выяснила отношение молодого поколения в России к бесконтактным картам, мобильным платежам и технологии NFC. Соответствующее исследование по заказу Gemalto этим летом провело аналитическое агентство J’son and Partners Consulting. В опросе приняли участие по 500 жителей Москвы и Санкт-Петербурга в возрасте от 16 до 35 лет, имеющие банковскую карту или смартфон.



В целом, как показало исследование, молодые люди из обеих столиц оптимистично настроены в отношении использования бесконтактных карт, но их массовое внедрение находится по-прежнему на низком уровне. Большинство респондентов знают о существовании карт с возможностью бесконтактного платежа (48%), но лишь 17% являются обладателями таких карт. При этом практически владельцы бесконтактных карт (92%) так или иначе использовали их бесконтактным способом, в основном для оплаты товаров, услуг или транспорта.

По данным исследования, частота покупок зависит от возраста респондента: чем моложе человек, тем меньше покупок он совершает. Частота использования банковской карты возрастает по мере увеличения суммы транзакции. Так, при сумме более 5 тыс. руб. 54% респондентов отметили, что совершают оплату банковской картой, в то время как при сумме покупки до 500 руб. банковскую карту использовал лишь каждый четвертый опрошенный (25%).

51% респондентов из Москвы и Санкт-Петербурга сообщили, что регулярно используют финансовые сервисы на мобильных устройствах, в том числе мобильный банкинг.

«Очевидно, что смартфон стал неотъемлемой частью в жизни молодых людей в России. Таким образом, можно говорить о большом потенциале в сфере услуг, предлагаемых через мобильный канал: данные опроса показывают, что каждые два человека из пяти не носили бы с собой кошелек или банковскую карту, если бы у них была возможность оплачивать покупки с помощью телефона», — сообщили в Gemalto.

Большинству респондентов (66%) интересна возможность использования телефона в качестве банковской карты. Каждый шестой респондент ответил, что скорее всего сменил бы банк, если бы он не поддерживал систему мобильных платежей, а 58% хотели бы использовать телефон для оплаты транспорта. Опыт других стран показывает, что оплата транспорта с помощью телефона — наиболее эффективный метод для массового проникновения мобильных платежей, утверждают в компании. 45% респондентов ответили, что хотели бы оплачивать покупки с помощью смартфона без введения PIN-кода на сумму менее p1000.

По словам респондентов, наиболее весомой мотивацией для использования смартфона в качества платежного средства или скидочной карты являются: бонусы при совершении покупок с помощью NFC — 71%; простота в использовании — 59%; экономия времени — 57%.

К сожалению, в настоящее время уровень осведомлённости о технологии использования смартфона в качестве банковской карты находится на довольно низком уровне, утверждается в исследовании. В частности, две трети респондентов в возрасте от 16 до 35 лет не знают о такой возможности. При этом осведомленность о системе мобильных платежей гораздо выше по сравнению с осведомленностью о существовании технологии NFC, что говорит об отсутствии понимания взаимосвязи между этими двумя технологиями у молодого поколения.

Низкая заинтересованность в использовании телефона в качестве платежного устройства связана, главным образом, с обеспокоенностью респондентов вопросами безопасности и опасениями мошеннических действий.

Что касается уровня проникновения мобильных устройств с поддержкой NFC, то он ежегодно увеличивается. По данным J’son & Partners Consulting, в 2012-2014 гг доля смартфонов с поддержкой технологии NFC в структуре продаж смартфонов выросла с 7% в I квартале 2012 г. до 22% в IV квартале 2014 г. в натуральном выражении. Однако в ходе опроса только 29% респондентов с уверенностью смогли сказать, что их телефон или планшет оснащен данной технологией.

В целом опрос показал, что более половины респондентов будут учитывать наличие NFC при покупке своего будущего телефона, и лишь для 15% не будет играть роль наличие поддержки технологии. Таким образом, в ближайшей перспективе стоит ожидать значительного увеличения показателя проникновение NFC-устройств в России, полагают в Gemalto. По экспертным данным J’son Consulting, максимальная оценка потенциальных пользователей NFC в России на середину 2015 г. составляет не более 2 млн с перспективой роста до 7,5 млн уже в 2016 г.

Развитие экосистемы платежных терминалов находится также на высоком уровне, отметили в Gemalto. Количество платежных терминалов в поддержкой NFC, по прогнозам, должно вырасти с 90 тыс. до 235 тыс. к 2016 г., что составит 25% от сети POS-терминалов всей страны.

Источник
 
Сверху Снизу