• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Российские пограничные катера не могли догнать Defender и "убили" свои двигатели, – офицер НАТО

ttxz

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
33,955
Реакции
12,438
Поинты
38.569


Российские пограничные катера, пытавшиеся остановить британский эсминец Defender в Черном море, существенно уступали ему по техническим характеристикам. В конце операции двигатели катеров были "убиты".

Об этом изданию Оbozrevatel рассказал капитан первого ранга ВМС США в отставке Гарри Табах

Вероятно, россияне не имели возможности открыть огонь по эсминцу, хотя и озвучивали такие угрозы, заметил офицер.


"Одна из проблем, насколько я понимаю, такова. Это не проверенный источник, но это источник, которому я доверяю. Мне сказали, что пограничные катера этот эсминец догнать не могли, чтобы преградить ему путь. Потому что эсминец движется намного быстрее. Также, когда они вернулись к себе на базу, все их двигатели были убиты. Потому что они не могли так долго и так быстро идти. Двигатели там должны были стоять немецкие, но так как Россия под санкциями, они поставили китайские двигатели, и те не выдержали", – сообщил Табах.

По его словам, эсминец ВМС Великобритании проигнорировал требование российских пограничников изменить курс, поскольку воды Черного моря, в которых они находились, согласно международному праву принадлежат Украине. Кроме того, вероятно, экипаж Defender, оценив обстановку, понял, что россияне не могут нанести удар по кораблю.

"В третий раз россияне сказали: "Иначе мы откроем огонь". Но британцы видели, что огонь они не могут открыть, у них нет такой возможности, иначе британцы, я уверен, избили бы их первыми. Они продолжали идти и игнорировать их", – предположил офицер.

Комментируя заявления российской стороны о том, что эсминец все же был обстрелян, он сказал: "Говорят, что были слышны какие-то выстрелы – шли российские учения. Черт их знает, может, они рыбу там глушили. А потом подумали: "Давайте мы скажем, что мы по ним стреляли". Это выглядит довольно странно, потому что Defender – это современный корабль, который видит и слышит все, что происходит в Черном море и дальше".
 

Furuncle

Профессионал
Регистрация
21.10.2016
Сообщения
1,377
Реакции
225
Поинты
0.450


Российские пограничные катера, пытавшиеся остановить британский эсминец Defender в Черном море, существенно уступали ему по техническим характеристикам. В конце операции двигатели катеров были "убиты".

Об этом изданию Оbozrevatel рассказал капитан первого ранга ВМС США в отставке Гарри Табах

Вероятно, россияне не имели возможности открыть огонь по эсминцу, хотя и озвучивали такие угрозы, заметил офицер.


"Одна из проблем, насколько я понимаю, такова. Это не проверенный источник, но это источник, которому я доверяю. Мне сказали, что пограничные катера этот эсминец догнать не могли, чтобы преградить ему путь. Потому что эсминец движется намного быстрее. Также, когда они вернулись к себе на базу, все их двигатели были убиты. Потому что они не могли так долго и так быстро идти. Двигатели там должны были стоять немецкие, но так как Россия под санкциями, они поставили китайские двигатели, и те не выдержали", – сообщил Табах.

По его словам, эсминец ВМС Великобритании проигнорировал требование российских пограничников изменить курс, поскольку воды Черного моря, в которых они находились, согласно международному праву принадлежат Украине. Кроме того, вероятно, экипаж Defender, оценив обстановку, понял, что россияне не могут нанести удар по кораблю.

"В третий раз россияне сказали: "Иначе мы откроем огонь". Но британцы видели, что огонь они не могут открыть, у них нет такой возможности, иначе британцы, я уверен, избили бы их первыми. Они продолжали идти и игнорировать их", – предположил офицер.

Комментируя заявления российской стороны о том, что эсминец все же был обстрелян, он сказал: "Говорят, что были слышны какие-то выстрелы – шли российские учения. Черт их знает, может, они рыбу там глушили. А потом подумали: "Давайте мы скажем, что мы по ним стреляли". Это выглядит довольно странно, потому что Defender – это современный корабль, который видит и слышит все, что происходит в Черном море и дальше".
Ну такой дезинформирующий бред пишите. :facepalm:


Флот и авиация выдворили эсминец НАТО, нарушивший границу в Черном море​


Черноморский флот совместно с авиацией остановил нарушение российской границы британским эсминцем Defender у мыса Фиолент, сообщили в Министерстве обороны.
Как отметили в военном ведомстве, в 11:52 корабль на три километра вошел в территориальное море. Его предупредили о применении оружия, если он продолжит двигаться этим курсом, но экипаж не отреагировал.


В 12:06 и 12:08 пограничный сторожевой корабль открыл предупредительную стрельбу. Спустя еще девять минут самолет Су-24м выполнил предупредительное бомбометание, сбросив четыре ОФАБ-250 по пути движения эсминца.

В 12:23 британский корабль покинул границы территориального моря Российской Федерации.
В военное ведомство после инцидента вызвали атташе при посольстве Великобритании.

Британский "Дефендер" и нидерландский "Эвертон" вошли в Черное море 14 июня. За день до этого в акватории также появился американский эсминец.

Как заявил на Московской конференции по международный безопасности начальник Генштаба Валерий Герасимов, корабли НАТО регулярно организуют провокации в Черном и Балтийском морях. Он подчеркнул, что это может стать причиной возникновения инцидентов и не способствует снижению напряженности в военной области.
Конвенция Монтре, подписанная в 1936 году, ограничивает пребывание в Черном море военных кораблей нечерноморских государств сроком в три недели. Также документ предусматривает, что в акватории одновременно могут находиться до девяти таких кораблей общим тоннажем не более 30 тысяч тонн.

 
Сверху Снизу