• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Российский рынок рекламы сократился на 40 %

lomobodo

МАСТЕР
Регистрация
14.03.2013
Сообщения
2,233
Реакции
1,390
Поинты
0.000
По итогам января 2015 года российский рынок рекламы сократился на 30–40 %. Об этом замглавы Минкомсвязи Алексей Волин рассказал агентству «Интерфакс».


По его словам, объём заказов на телевидении упал на 28 %, на радио — на 30 %, а в печати — на 35 %. При этом сильнее всего пострадали глянцевые издания — здесь рынок сократился на 40 %. В целом с начала 2015 года позиции страны на мировом рынке рекламы ухудшились вдвое.

Волин считает, что исправить ситуацию можно за счёт либерализации рынка, в частности благодаря возвращению рекламы табака, алкоголя и медицинских препаратов. При этом он отмечает, что принимать окончательные решения на этот счёт нужно уже сейчас, чтобы рекламодатели успели пересмотреть свои бюджеты. По его прогнозам, эффект от снятия запретов станет заметен не сразу, а только во второй половине 2015 года или даже в начале 2016-го.

Также в антикризисной программе Минкомсвязи содержатся предложения по борьбе с необоснованным ростом цен на бумагу, от которого страдают печатные СМИ. Сейчас федеральная антимонопольная служба уже проводит проверки на целлюлозно-бумажных комбинатах страны.

Кроме того, Волин не возражает и против снижения налоговой нагрузки на медиаотрасль. Тем не менее, по его мнению, в нынешних условиях это вряд ли осуществимо.
Источник
 

DepecheM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.10.2012
Сообщения
12,186
Реакции
3,376
Поинты
0.070
По его словам, объём заказов на телевидении упал на 28 %,
Вот и хорошо, а то иной раз смотреть телевизор невозможно, чуть ли не каждые 10-15 минут "рекламная пауза" минут на пять.
 

lannna

МАСТЕР
Регистрация
04.07.2013
Сообщения
4,806
Реакции
4,681
Поинты
0.000

lomobodo

МАСТЕР
Регистрация
14.03.2013
Сообщения
2,233
Реакции
1,390
Поинты
0.000
Хотя акулы бизнеса считают, что последнее на чем надо экономить - это на рекламе.
В кризис наоборот - первые бюджеты, которые корпорации режут, это маркетинговые. Ну еще HR :) А потом уже все остальное
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,312
Поинты
0.000
В кризис наоборот - первые бюджеты, которые корпорации режут, это маркетинговые. Ну еще HR А потом уже все остальное
Да. Кризис 1998 года, например, заставил уйти с российского рынка крупные западные рекламные агентства, которые ранее считали российский рынок очень перспективным, кризис 2008 года подкосил российских рекламщиков, ну а теперешний добьет окончательно. И слава Селестии! Их "креативы" в основном были просто убоги, например, вот это безобразие.

не удивительно! Вся реклама ушла в интернет
Не замечала. Видимо, у мене качественная баннерорезка.
 
Сверху Снизу