impressed85
Любитель
Венчурный фонд Леонида Богуславского Ru-Net Technology Partners инвестировал в индийский маркетплейс Housejoy. Всего в ходе прошедшего раунда стартап привлек $23 млн.
Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя фонда.
Также в раунде приняли участие Amazon (стал лид-инвестором сделки), Qualcomm, Vertex Ventures и нынешний совладелец сервиса Matrix Partners. Доли инвесторов не раскрываются.
Housejoy представляет собой торговую онлайн-площадку услуг (маркетплейс) в сфере работ по дому: это включает, к примеру, уборку, сантехнические работы, вызов электрика, борьбу с вредителями и т.д.
Сейчас стартап работает с 10 тысячами поставщиков услуг в 11 индийских городах. Компания берет комиссию за привлечение клиентов, которая в среднем составляет около 20%. Кроме того, Housejoy дает семидневную гарантию и предлагает страховку на сумму до 10 тыс. рупий в случае некачественно оказанной услуги. Сервис доступен в вебе и через приложение на Android.
Привлеченные средства стартап направит на расширение географического охвата до 25 городов и 50 тысяч партнеров к концу 2016 года, а также на «несколько стратегических приобретений», на которые пойдет около 10% полученных денег, сообщает издание. Также Housejoy использует инвестиции для того, чтобы нарастить экспертизу обеспечения качества услуг, которые предоставляют поставщики.
Housejoy был основан в 2014 году. Всего с момента основания, по данным Crunchbase, стартап привлек $26,4 млн.
Источник
Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя фонда.
Также в раунде приняли участие Amazon (стал лид-инвестором сделки), Qualcomm, Vertex Ventures и нынешний совладелец сервиса Matrix Partners. Доли инвесторов не раскрываются.
Housejoy представляет собой торговую онлайн-площадку услуг (маркетплейс) в сфере работ по дому: это включает, к примеру, уборку, сантехнические работы, вызов электрика, борьбу с вредителями и т.д.
Сейчас стартап работает с 10 тысячами поставщиков услуг в 11 индийских городах. Компания берет комиссию за привлечение клиентов, которая в среднем составляет около 20%. Кроме того, Housejoy дает семидневную гарантию и предлагает страховку на сумму до 10 тыс. рупий в случае некачественно оказанной услуги. Сервис доступен в вебе и через приложение на Android.
Привлеченные средства стартап направит на расширение географического охвата до 25 городов и 50 тысяч партнеров к концу 2016 года, а также на «несколько стратегических приобретений», на которые пойдет около 10% полученных денег, сообщает издание. Также Housejoy использует инвестиции для того, чтобы нарастить экспертизу обеспечения качества услуг, которые предоставляют поставщики.
Housejoy был основан в 2014 году. Всего с момента основания, по данным Crunchbase, стартап привлек $26,4 млн.
Источник