Самое прибыльное Доверительное управление

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

archuko

Интересующийся
Реакции
8
Поинты
0.000
Добрый день!
У меня для вас есть хорошее предложение….
У вас наверняка есть желание получить гарантированную прибыль от 15% в месяц!
Для этого Вам нужно только открыть торговый счет в любой форекс компании. Сообщаете мне Логин и пароль и я начинаю работать…. И ВСЕ! …. У вас есть прибыль от 15% в месяц!
Несколько слов обо мне …. Я являюсь профессиональным трейдером (управляющим), стаж работы более 14 лет. Последние 5 лет - ФОРЕКС мой основной источник дохода. Последние 2 года работаю с инвесторами по принципе ДУ.
Более подробно - на нашем разговоре … можете со мной свяжется по тел . 89682629901 или через скайп kaxard1 или [email protected]

Ponomarenko Roman

ТОП-МАСТЕР
Реакции
1,972
Поинты
0.000
Добрый день!
У меня для вас есть хорошее предложение….
У вас наверняка есть желание получить гарантированную прибыль от 15% в месяц!
Для этого Вам нужно только открыть торговый счет в любой форекс компании. Сообщаете мне Логин и пароль и я начинаю работать…. И ВСЕ! …. У вас есть прибыль от 15% в месяц!
Несколько слов обо мне …. Я являюсь профессиональным трейдером (управляющим), стаж работы более 14 лет. Последние 5 лет - ФОРЕКС мой основной источник дохода. Последние 2 года работаю с инвесторами по принципе ДУ.
Более подробно - на нашем разговоре … можете со мной свяжется по тел . 89682629901 или через скайп kaxard1 или [email protected]
Опять Вы вылезли на форуме? https://mmgp.com/showthread.php?t=360501 = на пред тему никто не клюет да? и ТСка давай спамить по Инету:
ruforum.mt5.com/threads/92993-samoe-pribilnoe-doveritelnoe-upravlenie?p=15210296, моников нет, якобы 5 лет на Форе а все еще бегает в поисках КИ? ржачь да и только!:biggrin2:

"https://www.myfxbook.com/members/archuko/jamik-invest/1385798