Британская консалтинговая компания Brand Finance назвала немецкую телекоммуникационную компанию Deutsche Telekom самым дорогим брендом Европы. Второе место они также отдали немцам, точнее немецкому автопроизводителю компании Mercedes-Benz.
В Brand Finance уточнили, что стоимость бренда Deutsche Telekom за год выросла на 13%, до 68,4 млрд Евро, а вот стоимость как Mercedes-Benz упала за год на 2%, до 55,5 млрд Евро.
Третье место этом рейтинге заняла компания Shell (Великобритания) - 47 млрд Евро. На четвертом месте - немецкий страховщик Allianz - 43,8 млрд Евро.
Немецкий Porsche в этом году переместился на 5- место (40,2 млрд Евро), сместив на 6-ю строчку BMW (38,3 млрд Евро). Volkswagen сохранил за собой 7-е место (31,5 млрд Евро).
На 8-м месте французский дом моды Louis Vuitton (30 млрд Евро) и на 9-м британский аудитор EY (28,8 млрд Евро). А закрывает десятку ведущих брендов Европы модный бренд Chanel, стоимость которого за год взлетела более чем на 30%, до 24,3 млрд Евро.
Общая стоимость европейских брендов в топ-500 от Brand Finance в этом году достигла 2,2 трлн Евро. Важно отметить, что на долю ФРГ приходится 26,8% этой суммы, Франции - 21,2% и Британии - 16,8%.
источник
уникальность