• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Секс и насилие в рекламе перестали приносить деньги

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,117
Реакции
13,366
Поинты
3.282
Ученым удалось развенчать миф о том, будто использование сцен сексуального характера или сцен насилия в рекламе способно повысить интерес потребителей к рекламируемой продукции.
Двое ученых — Роберт Лалл из Университета штата Огайо и Брэд Бушман из Амстердамского свободного университета — задались целью доказать, что, вопреки общераспространенному мнению, использование сексуального контента и сцен насилия в рекламе или размещение нейтральной рекламы в тех передачах, где присутствуют секс и насилие, никак не способствуют продвижению рекламируемого продукта. Исследование, опубликованное в журнале Psychological Bulletin, называется «Движут ли продажи секс и насилие? Метааналитической обзор воздействия передач и рекламы с элементами секса и насилия на память, взгляды и предпочтения потребителей». Ученые провели 53 эксперимента с участием 8489 добровольцев и пришли к следующим выводам.

Потребители плохо запоминают те товары, реклама которых проходит в программах со сценами насилия и секса, так как их внимание отвлекается более эмоционально насыщенным содержанием программы. В результате, посмотрев такую рекламу, потребитель плохо помнит рекламируемый бренд, дает ему невысокую оценку и вообще вряд ли купит товар этого бренда, когда увидит его в магазине. Аналогичная картина складывается и в тех случаях, когда секс и насилие используются непосредственно в рекламе. Потребитель также обращает больше внимания на эмоционально окрашенный контент, чем на товар, который рекламируется с помощью этого контента. «Насилие и секс в рекламе совсем не помогают продажам. Они либо вредят им, либо не влияют никак», — отмечает Брэд Бушман. При этом на мужчин сцены секса и насилия в рекламе и телепередачах оказывают большее влияние, чем на женщин.

В исследовании также отмечается, что многие рекламщики уже используют выводы ученых в своей рекламной стратегии. Так, например, рекламу предвыборной кампании Барака Обамы в 2008 году размещали на сайтах с видеоиграми, а сайтов с сексуальным контентом или элементами насилия избегали. В результате посетители таких игровых сайтов гораздо чаще относились к Бараку Обаме положительно и готовы были за него голосовать, чем те, которые играли на других сайтах и не видели этой рекламы. А независимое исследование, проведенное корпорацией Wal-Mart, показало, что реклама повышает эффективность продаж на 18%, если ее размещать в передачах, ориентированных на семью, а не в передачах, содержащих сцены насилия или секса.
https://news.mail.ru/society/23026945/
 

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,117
Реакции
13,366
Поинты
3.282

venik55

Профессионал
Регистрация
08.06.2013
Сообщения
975
Реакции
321
Поинты
0.010
Прикольно форум то оказывается Украинский на 50% точно... Новость https://mmgp.com/showthread.php?t=376770 в бане причем ни я писал а ньйорк таймс о создании ДНР атомной бомбы...
А по поводу секса и насилия конечно надоели заезженные темы уже не вставляют миру нужна перезагрузка....Щас людей вставляют пирамиды и хайпы...
А про бомбу что пост удалили так людям это надо знать в случае войны доллар ничего не будет стоить и хоть рубль щас за 60 то всеравно в рублях сбережения тоже должны быть на всякий случай...
Или тут модеры думают что новости из ньюйорк таймс не влияют на биржу ?
 
Последнее редактирование:

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,117
Реакции
13,366
Поинты
3.282

silenceinmysoul

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.02.2010
Сообщения
10,045
Реакции
7,075
Поинты
0.000
Надоело наверно уже
Да конечно приелось уже. Когда мелькает изредка - тогда интерес какой-то возникает, а когда на каждом углу и каждой газете - приестся однозначно! И интерес пропадает. Надо запретить, а потом заново потихоньку показывать начать, тогда опять обороты набирать будет такой вид рекламы.
 

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,932
Реакции
3,059
Поинты
2.764
Прикольно форум то оказывается Украинский на 50% точно... Новость https://mmgp.com/showthread.php?t=376770 в бане
В каком она бане? Её перенесли в соответствующий раздел.
Или тут модеры думают что новости из ньюйорк таймс не влияют на биржу ?
Эта новость никак и не на что не влияет, потому что "Нью Йорк таймс" вполне объяснила, что они опубликовали предположения некоего, понятно какого, "эксперда".
 

allexbl

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
5,860
Реакции
633
Поинты
0.000

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,117
Реакции
13,366
Поинты
3.282

Shalom

МАСТЕР
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
4,625
Реакции
1,857
Поинты
28.720
странно, народ что ли у нас поумнел..

Да похоже наоборот.

Приведу простой пример.

Вспоминаю например ужастик из моего детства, фильм "Вий". Это же пипец какой ужас был после его просмотра, жуть. А вот сейчас его можно показывать маленьким деткам, думаете кто-то испугается? На лицо привыкание к ужасам. Фильмы прогрессируют, так что нужно все большая доза ужаса, сцены должны быть круче, чтобы они "цепляли" зрителя.

Сдается мне, что большинство того "сексуального" что показывают в рекламе уже как-бы стало настолько обыденным, что на это перестаешь обращать внимание :) Рекламодателям остается переходить к порно, а нельзя :lol:
 

inv-profit-ru

Интересующийся
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
14
Реакции
3
Поинты
0.000
не думаю, что это правда, чем дальше тем больше народ пошлеет и чаще хотят большегрудых самочек в рекламе, да и маркетологи используют фишку обнаженных тел и половой связи, так что народу нравится и не думаю, что он поумнеет.
 

Room

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
11,139
Реакции
2,342
Поинты
6.598

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,117
Реакции
13,366
Поинты
3.282
не думаю, что это правда, чем дальше тем больше народ пошлеет и чаще хотят большегрудых самочек в рекламе, да и маркетологи используют фишку обнаженных тел и половой связи, так что народу нравится и не думаю, что он поумнеет.
Не до всех дошло ещё,что пора что новое придумывать
 
Сверху Снизу