• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Shipamax привлек $2,5 млн для своей облачной платформы для индустрии судоходства

CashToday

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
3,254
Реакции
823
Поинты
0.000


Лондонский стартап Shipamax – недавний выпускник известного акселератора Кремниевой долины Y Combinator, привлек $2,5 млн. инвестиций в посевном раунде финансирования. Полученные средства стартап планирует использовать для продолжения развития своей облачной программной платформы для судоходной отрасли и маркетинговых целей. Текущий раунд возглавила венчурная компания Cherubic Ventures, с участием AME Cloud и FF Angel.

Компания Shipamax, основанная в 2016 году Дженной Браун и Фабианом Блайхером, стремится внедрить в индустрию судоходства современные цифровые технологии, в частности освободить клиентов, брокеров и владельцев судов от обработки огромных объемов информации в виде электронной почты, мессенджеров и электронных таблиц Excel, используемых ими в качестве административных инструментов для бронирования и составления расписания движения своих судов.



Проблема заключается не только в том, что много перевозок в одну сторону осуществляются вхолостую, но также и в том, что весь обмен данными при этом является неструктурированным и поэтому очень трудоемким для дальнейшей обработки и не очень масштабируемым. Сегодня эта проблема стала еще более заметной, потому что судовладельцы и брокеры ежедневно получают свыше 5000 писем, сообщила Браун.

В одном из представленных примеров было показано, что информация в электронной почте выглядела как множество полей, взятых из базы данных, но размещенных в произвольной форме и без соблюдения стандартной отраслевой схемы. Это все выглядело очень беспорядочным и архаичным.

Облачная программная платформа Shipamax предназначена не только для обработки всех коммуникаций между клиентами, брокерами и операторами (другими словами, внутренних и внешних коммуникаций), но и позволяет объединить весь процесс обмена данными в единой форме, чтобы данная процедура был максимально эффективной и хорошо масштабируемой.



Это большая проблема, когда целая индустрия судоходства борется с постоянным падением цен на грузоперевозки, снизившимися на 90 процентов начиная с 2008 года, и где каждое последующее снижение нужно дополнительно тщательно просчитывать на общую эффективность.

”Сегодня судоходство влияет на всю мировую экономику – зерно, которое мы едим; сталь, которую мы создаем; и топливо, которое мы потребляем – все это перевозится в огромных объемах. Несмотря на многие промышленные риски, после финансового кризиса спрос на подобный вид грузоперевозок увеличился на 40 процентов. Мы помогаем данной индустрии идти в ногу со стремительным темпами изменений, происходящих благодаря повсеместному внедрению новых технологий“, – заявила Браун.

Перевод специально для форума MMGP.COM

https://techcrunch.com/2017/05/22/shipamax-raises-2-5m/

https://text.ru/antiplagiat/59231882848c2
 

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
Проблема заключается не только в том, что много перевозок в одну сторону осуществляются вхолостую, но также и в том, что весь обмен данными при этом является неструктурированным и поэтому очень трудоемким для дальнейшей обработки и не очень масштабируемым. Сегодня эта проблема стала еще более заметной, потому что судовладельцы и брокеры ежедневно получают свыше 5000 писем, сообщила Браун.

Читал на иностранном ресурсе, что сфера перевозит товары на триллионы долларов, а вообще не автоматизирована. Иногда доходит дело вплоть до блокнота с ручной при формировании отправочного листа, созвоны выполняют по телефону, контакты по почте... Перспективная сфера для стартапов, причем она нуждается в реструктуризации
 

Похожие темы

Сверху Снизу