Британская компания Snowplow Analytics из Лондона разработала платформу для предприятий для сбора и хранения данных о своих клиентах и для этих целей привлекла £4 млн. инвестиций.
Инвестором стала компания MMC Ventures.
Компания намерена использовать привлеченные средства для дальнейшего расширения в США и Европе, а также для дальнейшего развития технологии, лежащей в основе ее продукта.
Компания основана в 2012 году Александром Дином и Яли Сассуном. Snowplow разработала технологическую платформу данных о событиях в реальном времени, которая позволяет компаниям отслеживать, контекстуализировать, проверять и моделировать данные клиентов на разных платформах и каналах. Система с открытым исходным кодом позволяет компаниям собирать собственные данные о поведении клиентов — от поиска или покупки до работы или игры по всем цифровым ресурсам.
Данные собираются в режиме реального времени для информирования широкого спектра функций в рамках бизнеса, таких как оптимизация работы с клиентами, маркетинговая атрибуция и оперативная отчетность.
Компания уже имеет более 150 клиентов в широком спектре отраслей и регионов, включая Strava, La Presse The Economist, Weebly, Hudl, Auto Trader, Omio и Secret Escape.
Перевод специально для mmgp.com