• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Snowplow Analytics привлекла £4 млн для платформы данных о своих клиентах

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,516
Реакции
7,903
Поинты
451.845


Британская компания Snowplow Analytics из Лондона разработала платформу для предприятий для сбора и хранения данных о своих клиентах и для этих целей привлекла £4 млн. инвестиций.

Инвестором стала компания MMC Ventures.

Компания намерена использовать привлеченные средства для дальнейшего расширения в США и Европе, а также для дальнейшего развития технологии, лежащей в основе ее продукта.

Компания основана в 2012 году Александром Дином и Яли Сассуном. Snowplow разработала технологическую платформу данных о событиях в реальном времени, которая позволяет компаниям отслеживать, контекстуализировать, проверять и моделировать данные клиентов на разных платформах и каналах. Система с открытым исходным кодом позволяет компаниям собирать собственные данные о поведении клиентов — от поиска или покупки до работы или игры по всем цифровым ресурсам.

Данные собираются в режиме реального времени для информирования широкого спектра функций в рамках бизнеса, таких как оптимизация работы с клиентами, маркетинговая атрибуция и оперативная отчетность.

Компания уже имеет более 150 клиентов в широком спектре отраслей и регионов, включая Strava, La Presse The Economist, Weebly, Hudl, Auto Trader, Omio и Secret Escape.


Перевод специально для mmgp.com


 

Похожие темы

Сверху Снизу