• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Сотни смартфонов и планшетов «спели» вместе

kamol_mix

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
7,715
Реакции
2,170
Поинты
0.000
Компания Google все больше внимания уделяет рекламе своей ОС Android, которая является самой распространенной в мире мобильной операционной системой. Так, вместе с Android 5.0 появилась рекламная компания «Be together. Not the same» («Будьте вместе, а не одинаковыми»). Недавно Google продолжила ту же концепцию в ролике с животными, а теперь добралась и до смартфонов.


Как и в случае с другими роликами последнего времени, эксплуатируется тема «Будьте вместе, а не одинаковыми». В данном случае японская команда поискового гиганта собрала 300 смартфонов и планшетов множества производителей, поместила на экраны девайсов оригинальных персонажей из первых рекламных роликов, которых можно создавать в Androidify, и объединила их в хор.

Android’ы исполняют на свой лад классическую композицию Ode To Joy (музыка Бетховена), которая вошла в состав 9-й симфонии. Специально для тех, кто находится в Токио, хор Android «выступит» 15 февраля в комплексе «Холмы Омотесандо»

Концепция рекламной кампании «Be together. Not the same» строится на том, что разнообразие гаджетов, которые используют технологии Google, имеют одну общую черту, — Android, который объединяет всех пользователей этой мобильной ОС, не обращая внимания на бренды устройств.

Источник
 
Сверху Снизу