Разработчики лаборатории информатики и искусственного интеллекта Массачусетского технологического института задумались над тем, как можно усовершенствовать использование технологии дополненной реальности в играх, вроде Pokemon GO. Светлые умы из MIT представили технологию, построенную на основе моделирования реальных объектов, которые реагируют при взаимодействии с AR-контентом, и продемонстрировали результат на видео. К примеру, если покемон будет прятаться в раскидистых ветвях кустарника, то ветки и листья будут шевелиться. Это, по мнению разработчиков, позволит сделать игровой процесс в несколько раз увлекательнее, а главное - реальнее.
Идея технологии состоит в том, чтобы в игре любой реальный объект мог двигаться, при этом, в зависимости от ситуации - по-разному. Разработчики, называющие свое изобретение "Динамической дополненной реальностью", проанализировали несметное количество видеороликов для того, чтобы понять, как в точности различные объекты могут реагировать, если них оказывается физическое воздействие.
Источник. http://4pda.ru/2016/08/04/315305/
Идея технологии состоит в том, чтобы в игре любой реальный объект мог двигаться, при этом, в зависимости от ситуации - по-разному. Разработчики, называющие свое изобретение "Динамической дополненной реальностью", проанализировали несметное количество видеороликов для того, чтобы понять, как в точности различные объекты могут реагировать, если них оказывается физическое воздействие.
Источник. http://4pda.ru/2016/08/04/315305/