• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

США ввели новые портовые сборы для судов из Китая

IMG_1014.jpeg


Администрация Дональда Трампа объявила о новых портовых сборах для судов, построенных в Китае или используемых КНР. Этот шаг направлен на укрепление американской судостроительной отрасли и ограничение влияния Китая, который доминирует в этой сфере.

Торговый представитель США Джеймисон Грир заявил, что судоходство является критически важным для экономической безопасности страны. Введение сборов, по его словам, станет началом борьбы с зависимостью от китайских поставок и будет стимулировать заказы на американские суда. Большинство новых сборов вступят в силу в октябре 2025 года.

Сборы будут взиматься за каждый рейс судна, связанного с Китаем, независимо от количества портов захода. Размер сбора составит 18 долларов за чистую тонну или 120 долларов за контейнер. Таким образом, крупное судно с 15 000 контейнеров может заплатить до 1,8 млн долларов. Эти сборы можно будет избежать, если судовладелец закажет строительство нового судна в США.

Китай, строящий более половины всех гражданских судов в мире, занимает лидирующую позицию в судостроении, опережая Южную Корею и Японию. В то время как доля США в мировом судостроении составляет лишь 0,1%.

Параллельно с этим вводятся дополнительные сборы: для всех иностранных судов, перевозящих автомобили, а также — с 2028 года — для судов сжиженного природного газа. Не будут облагаться суда, обслуживающие Великие озера, Карибский регион, внутренние маршруты США, а также экспорт сыпучих грузов на пустых судах.

Американские ритейлеры и производственные компании уже выразили обеспокоенность: новые сборы могут повысить стоимость импорта и усилить инфляционное давление. К тому же, вместе с действующими пошлинами на сталь, алюминий и китайские товары, они создают серьёзную нагрузку на бизнес.

Помимо сборов, США планируют ввести тарифы на китайские причальные краны и грузообрабатывающее оборудование, подчеркивая масштабный характер торговой конфронтации.

источник
уникальность
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
43,594
Реакции
24,147
Поинты
170.657
Американские ритейлеры и производственные компании уже выразили обеспокоенность: новые сборы могут повысить стоимость импорта и усилить инфляционное давление.
Так Трамп хвастается, что от новых пошлин теперь Америка имеет дополнительные 2 млрд долларов в день. Поэтому надо терпеть - скоро будет 4, лярда и так далее, больше и больше. :e-clap:
 
Сверху Снизу