Владельцы телефонов iPhone компании Apple не боятся тратить деньги на программное обеспечение и приложение.
Согласно новому анализу от компании Sensor Tower< среднестатистический владелец iPhone в США потратил $ 40 на приложения из App Store в прошлом году.
Эта цифра выросла по сравнению с 2015 годов, в котором владельцы iPhone потратили всего $ 35 на приложения, говорит Sensor Tower.
Согласно отчету, большая часть этих денег тратится на игры. "Более 80 процентов доходов App Store в США было заработано с помощью игр", пишет аналитик Sensor Tower Рэнди Нельсон в своем блоге. "Владельцы iPhone в США потратили в среднем $ 27 за устройство на игры в прошлом году, а в позапрошлом году сумма составила $ 25."
Самый большой рост отмечается в категории Развлечения, которая включает в себя содержание приложений по подписками, каких как HBO Now, Hulu и Netflix. В прошлом году Apple изменила способ, которым она берет комиссию. Теперь в первый год она берет 30 % от стоимости подписки в приложении, а в последующие - 15 процентов.
Хотя пользователи iPhone стали тратить больше, прослеживается тенденция уменьшения популярности приложения. Согласно анализу Sensor Tower, среднее количество загрузок приложений снизилось с 35 штук в 2015 году до 33 штук в этом.
В прошлом году аналитики Citigroup подсчитали, что в среднем одно устройство на IOS приносит $ 52 в общем годовом объеме продаж, что значительно выше, чем оценка компании Sensor Tower. Citigroup также подсчитали, что средний телефон на Android генерирует только $ 5,7 ежегодных продаж приложений в Google Play.
Apple недавно подчеркивал преимущества своего бизнеса услуг, который зарабатывает на App Store, а также услугах iCloud и Apple Music. Apple представляет этот доход перспективным и растущим, что может привлечь инвесторов, в то время, как рост продаж iPhone замедляется.
Перевод специально для MMGP.COM