TTLuck2017
Профессионал
Brayola привлекла $2,5 млн., для того, чтобы помочь женщинам подбирать подходящие бюстгальтеры.
Подобрать бюстгальтер, который идеально подходит довольно сложно, но Brayola стремится помочь женщинам.
Платформа электронной коммерции для продажи бюстгальтеров привлекла дополнительно $2,5 млн. инвестиций, в результате общая сумма раунда достигла $5 млн. В финансировании приняли участие The Firstime Fund, Илан Шилоа, Нир Траловский, Джонатан Бенартци, основатели Gett Шахар Вайзер и Рой Море и Хаим Даба.
Стратегия Brayola проста. Благодаря множеству данных и интеллектуальному алгоритму, Brayola позволяет пользователям показать продавцам какой бюстгальтер они предпочитают (бренд и размер), чтобы получать подходящие рекомендации по другим бюстгальтерам. По словам основателя Орита Хашая компания получает от 10% от стоимости бюстгальтеров, проданных через платформу.
На традиционных платформах процент возврата бюстгальтеров составляет около 30%, это отчасти происходит потому, что некоторые женщины не вникают в то, как найти правильные параметры своего бюстгальтера, а отчасти потому, что рост онлайн-покупок усложнил возможности поиска.
Brayola напрямую сотрудничает с более чем 100 брендами, предлагая более 1 миллиона товарных единиц.
Эта интеграция позволяет Brayola работать непосредственно с распределительными складами, и отправлять товар в упаковке Brayola. Кроме того, партнерство с брендами позволяет Brayola приобретать индивидуальные бюстгальтеры по оптовой цене вместо того, чтобы складировать запасы.
Brayola быстро выросла за 2016 год, достигнув к концу года доход в размере $10 млн. Если рост продолжится, Хашай ожидает, что в этом году компания достигнет отметки в $27 млн.
До этого времени компания не тратила на маркетинг и продвижение бренда значительных средств, и большая часть нового финансирования будет направлена на повышение узнаваемости бренда.
Переведено специально для форума mmgp: https://techcrunch.com/2017/08/10/brayola-picks-up-another-2-5-million-to-make-sure-your-bra-fits/