• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Стартап по продаже бюстгальтеров Brayola привлек $2.5 млн.

TTLuck2017

Профессионал
Регистрация
09.02.2016
Сообщения
1,154
Реакции
102
Поинты
0.000
Brayola привлекла $2,5 млн., для того, чтобы помочь женщинам подбирать подходящие бюстгальтеры.​
Подобрать бюстгальтер, который идеально подходит довольно сложно, но Brayola стремится помочь женщинам.​
Платформа электронной коммерции для продажи бюстгальтеров привлекла дополнительно $2,5 млн. инвестиций, в результате общая сумма раунда достигла $5 млн. В финансировании приняли участие The Firstime Fund, Илан Шилоа, Нир Траловский, Джонатан Бенартци, основатели Gett Шахар Вайзер и Рой Море и Хаим Даба.​
Стратегия Brayola проста. Благодаря множеству данных и интеллектуальному алгоритму, Brayola позволяет пользователям показать продавцам какой бюстгальтер они предпочитают (бренд и размер), чтобы получать подходящие рекомендации по другим бюстгальтерам. По словам основателя Орита Хашая компания получает от 10% от стоимости бюстгальтеров, проданных через платформу.​
На традиционных платформах процент возврата бюстгальтеров составляет около 30%, это отчасти происходит потому, что некоторые женщины не вникают в то, как найти правильные параметры своего бюстгальтера, а отчасти потому, что рост онлайн-покупок усложнил возможности поиска.​
Brayola напрямую сотрудничает с более чем 100 брендами, предлагая более 1 миллиона товарных единиц.​
Эта интеграция позволяет Brayola работать непосредственно с распределительными складами, и отправлять товар в упаковке Brayola. Кроме того, партнерство с брендами позволяет Brayola приобретать индивидуальные бюстгальтеры по оптовой цене вместо того, чтобы складировать запасы.​

Brayola быстро выросла за 2016 год, достигнув к концу года доход в размере $10 млн. Если рост продолжится, Хашай ожидает, что в этом году компания достигнет отметки в $27 млн.​
До этого времени компания не тратила на маркетинг и продвижение бренда значительных средств, и большая часть нового финансирования будет направлена на повышение узнаваемости бренда.​


Переведено специально для форума mmgp: https://techcrunch.com/2017/08/10/brayola-picks-up-another-2-5-million-to-make-sure-your-bra-fits/

 
Сверху Снизу