Спад торговли на рынке спиртного в России привел к тому, что ретейлеры вынуждены искать новые варианты сбыта продукции. Кроме этого, на объемы продаж оказывают негативное влияние различные ограничительные меры, в том числе и регулярный рост акцизов.
В связи с этим, была создана группа ретейлеров, в которую вошли представители различных компаний, в том числе: «Утконос», «Х5 ретейл групп». Кроме этого, в состав консилиума вошли представители АКОРТ, Комитета производителей спиртного и Союза виноделов. Их первостепенной задачей стала разработка варианта открытия Интернет-торговли спиртными напитками. Напомню, что подобная возможность была уничтожена правительством в 2008 году. На данный момент, для того, чтобы открыть реализацию спиртного через Интернет, нужно наладить работу идентично реалу.
Нужен полноценный склад. Все курьеры должны быть штатными сотрудниками. Они обязаны проводить операции через ЕГАИС. Для этого склад оснащают мобильным транспортным модулем. Склад должен стоять на учете в РАР.
Кроме этого, запрещена торговля в ночное время. Нельзя продавать спиртное тем, кому нет 18-ти. Контроль возраста клиента осуществляет курьер. Оплата товара производится при помощи карты. Для этого у курьера есть мобильный терминал. Кроме этого, курьер должен зарегистрировать штрих код, который впоследствии будет сверяться с базой данных склада.
Да, проблем довольно много. Но если все вопросы решать консолидировано, тогда спиртное может вернуться на Интернет-рынок.
Jurgan, специально для MMGP
Последнее редактирование: