• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Tesla поехали на автопилоте в туннелях Илона Маска под Лас-Вегасом — пока со страхующим водителем

1.jpg


Стартап Илона Маска The Boring Company получает заметно меньше внимания, чем его другие проекты, но формально продолжает развиваться и время от времени демонстрирует результаты.

Так, недавно в тоннелях под Лас-Вегасом стартовало тестирование автопилота на электромобилях Tesla. При этом за рулём всё же находится водитель, готовый вмешаться при необходимости.

Для сравнения: в конце июня в Остине начались испытания роботакси Tesla на городских улицах. Там страхующие сотрудники располагаются уже на переднем пассажирском сидении, а водительское остаётся пустым. Учитывая, что движение в условиях мегаполиса требует гораздо более сложных решений, факт, что «туннельные» автомобили пока остаются менее автономными, выглядит парадоксально.

Стив Хилл, руководитель Лас-Вегасского выставочного центра, под которым функционирует сеть тоннелей, в беседе с Fortune отметил: полностью отказаться от подстраховки водителя пока невозможно. Несмотря на ограниченное и предсказуемое пространство, автопилот иногда дезориентируется из-за освещения или особенностей дорожного покрытия в тоннелях. В результате операторам приходится регулярно вмешиваться, чтобы машины продолжали движение без сбоев.

Таким образом, даже в контролируемых условиях проект сталкивается с техническими барьерами, что демонстрирует: до полной автономности «подземных такси» Маска ещё далеко.


Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу