• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Uber vs. Didi: Война за Латинскую Америку начинается

назаревич

Специалист
Регистрация
23.07.2014
Сообщения
650
Реакции
267
Поинты
21.120
Didi Chuxing инвестирует $100 млн в сервис 99, главного конкурента Uber в Бразилии. Обе компании видят в Латинской Америке перспективы для сервиса такси. Рано говорить о чьей-то победе или поражении, но ясно одно: потребуется много денег, чтобы не выбыть из игры.



Покупка в августе китайского подразделения Uber лидером рынка Didi Chuxing вызвала лишь кратковременное затишье в мире такси. Соперники с новыми силами ринулись в новую битву, полем для которой стала Бразилия.

Бизнес-журнал Exame с головным офисом в Сан-Паулу недавно объявил, что Didi Chuxing инвестирует 100 млн долларов в сервис 99, главного конкурента Uber в Бразилии. База 99 насчитывает 10 млн пользователей и 140 тыс. зарегистрированных водителей в 550 бразильских городах, что делает эту компанию безусловным лидером на местном рынке. Но это не единственная опасность для Uber — есть еще Cabify и Easy. Однако для Didi и Uber Бразилия — всего лишь трамплин на более крупный и значимый рынок Латинской Америки. И война за него только начинается.

Пару месяцев назад Bloomberg сообщили, что Uber всерьез задумалась о расширении на территории Латинской Америки. Для бизнеса этот регион — земля обетованная: развитие здесь идет семимильными шагами, а конкуренты практически отсутствуют. Теперь Didi Chuxing тоже неплохо устроился за счет бразильского сервиса, и Uber так просто не отделается.

Инвестиции Didi — всего лишь один из множества шагов на пути к контролю над прочими сервисами пассажирских перевозок за последние два года.

Китайская компания проявила себя знатоком в стратегиях борьбы и налаживания партнерских связей. Иногда Didi прибегает к внешне противоречивому ходу — кооперируется с какой-либо компанией в одной стране и атакует ее же в другой. Так, в 2015 году Didi объединилась с Lyft против Uber, а потом провела слияние с Uber China.

Инвестировав в 99, Didi выходит на рынок пятой по населенности страны в мире. И хотя пока неясно, будет ли компания расширяться дальше, конкурентам все равно стоит держать ухо востро. Didi доказала, что может выходить на рынки за пределами Китая с помощью партнеров, в то время, как ее конкуренты зачастую ограничиваются местным рынком.

Президент Didi Джин Лю заявила в интервью Wall Street Journal в прошлом году:
«Мы планируем выйти на мировой уровень и стать международной компанией».

Также в 2016 году Лю рассказала Vanity Fair:
«Мы верим в игроков местных рынков и охотно их финансируем. Если их нет — мы идем на рынок в одиночку. Мы готовы играть по крупному».

Didi дала понять, что выход на мировой рынок — это приоритет номер один для компании. А недавнее инвестирование в 99 говорит о том, что политика Didi останется не менее агрессивной, чем в прошлом году.

Разумеется, и Didi, и Uber перешагнули границу Латинской Америки в поисках денег. Но и тем, и другим ясно, что придется серьезно вложиться. Найти равновесие может оказаться нелегко, особенно для Uber, которая потеряла более 2,2 млрд долларов только в первые девять месяцев 2016-го.

И все же, имея в запасе 11 млрд долларов венчурного капитала, компания может позволить себе пару рисковых маневров. Как и Didi — при поддержке Alibaba , Tencent и Apple.

источник
 
Последнее редактирование:

назаревич

Специалист
Регистрация
23.07.2014
Сообщения
650
Реакции
267
Поинты
21.120
в Бразилии борьба, а в Аргентине Uber запретили

Аргентинский суд постановил заблокировать сервис Uber на территории страны, сообщает CNN

Запрет на деятельность Uber связан с тем, что, по мнению истца, компания «без согласования проводит коммерческую деятельность в общественных местах».

Uber начал предоставлять услуги в Аргентине в марте прошлого года. Водители официальных такси Буэнос- Айреса несколько раз требовали закрыть сервис, а после подали на компанию в суд. Несмотря на решение аргентинского суда приостановить работу сервиса, Uber продолжил свою деятельность в стране.

источник
 
Сверху Снизу