• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Украина вторая после Китая по производству и экспорту контрафактной IT-продукции

назаревич

Специалист
Регистрация
23.07.2014
Сообщения
650
Реакции
267
Поинты
21.120
Общий объем торговли контрафактной и пиратской продукцией в мире в настоящее время составляет около 338 млрд евро (2,5% глобальной торговли).



Украина занимает второе место в мире по производству и экспорту контрафактной продукции в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Об этом сообщила пресс-служба государственного предприятия «Украинский государственный центр радиочастот» (УГЦР) со ссылкой на данные Организации экономического сотрудничества и развития (OECD), представленные в ходе семинара Международного союза электросвязи в Женеве (Швейцария).

«Украина занимает второе место после Китая в списке 37 стран мира, которые вносят наибольший вклад в производство 8,76% контрафактной продукции», - приводятся в пресс-релизе слова заместителя директора департамента радиослужбы УГЦР Дмитрия Проценко, принимавшего участие в семинаре.

Согласно сообщению, общий объем торговли контрафактной и пиратской продукцией в мире в настоящее время составляет около 338 млрд евро (2,5% глобальной торговли). В Европе объем импорта контрафактных товаров составляет 85 млрд евро (5% общего импорта в ЕС). В Китае производится 86% всей контрафактной продукции.

При этом, по данным пресс-службы УГЦР, особую проблему составляет производство и экспорт контрафактных телефонов, который составляет 15-20% глобальной торговли.

С целью борьбы с растущими объемами экспорта и импорта нелицензированных мобильных устройств УГЦР предлагает возобновить процедуру учета мобильных устройств (регистрация кодов IMEI). По данным госпредприятия, подобная практика реализуется в уже более чем 20 странах мира.

В УГЦР отмечают, что представители бизнеса поддерживают идею возобновления процедуры обязательной регистрации кодов IMEI, поскольку рост объема торговли контрафактной и пиратской продукцией приводит к тому, что украинские потребители покупают некачественный и несертифицированный товар. В связи с этим компании несут значительные финансовые и имиджевые потери. Кроме того, процедура учета мобильных устройств принесла бы также значительную пользу государственному бюджету.

Как сообщал УНИАН, согласно данным исследования международной компании GfK, доля контрабанды на украинском рынке плоскопанельных телевизоров составляет 9-10%, холодильников и стиральных машин - 10-15%, пылесосов - 16-18%, телефонов, смартфонов и ноутбуков - 15-20%, планшетов - 20%, фотокамер - 20-25%.

5 июля 2016 года генеральный директор компании "Sony Украина" Тацуо Такахаши сообщил, что контрабанда телевизоров больших диагоналей Sony составляет около 60%, смартфонов Sony - 45%.

10 мая Ассоциация предприятий информационных технологий Украины (АПИТУ) направила официальное письмо на имя премьер-министра Украины Владимира Гройсмана с просьбой усовершенствовать украинское законодательство в сфере защиты отечественного рынка от нелегального импорта ІТ-товаров.

Для борьбы с растущими объемами контрафактной продукции представители ІТ-бизнеса предлагают властям усилить контроль на таможне, а также ввести требование указывать название перевозимой торговой марки в декларации, чтобы таможня уведомляла производителя о каждом конкретном случае поставки соответствующей продукции. Также они предложили проверять и контролировать существующие нормы и ограничения на ввоз и совершенствовать их.

источник
 

Clic

МАСТЕР
Регистрация
16.12.2013
Сообщения
4,172
Реакции
2,081
Поинты
34.080
Сверху Снизу