Разработчики "S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl" сообщили, что миллион копий игры был продан в первые 48 часов после начала продаж. При этом достигнутый показатель не учитывает игроков, которые присоединились к игре через Game Pass.
«Это только начало незабываемого приключения. Излучение Сердца Чернобыля становится сильнее с каждым из нас! С благодарностью, более глубокой, чем сеть X Labs, мы хотим сказать: Спасибо, сталкеры!» — говорится в сообщении.
Команда GSC Game World откровенно допускает возможность возникновения технических проблем на старте, учитывая небывалый масштаб проекта для студии. Разработчики обещают оперативно реагировать на отзывы игроков и выпускать регулярные обновления.
Они также объявили о запуске бесплатного контента, подробности которого обещают раскрыть в декабре.
S.T.A.L.K.E.R. – уникальная серия украинских видеоигр, сочетающая в себе шутер от первого лица с элементами survival horror и ролевых игр. События разворачиваются в альтернативном варианте Чернобыльской зоны отчуждения, где аномалии, артефакты и мутанты появились после загадочного «Выброса» в 2006 году.
История разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 началась в августе 2010 года, когда GSC Game World анонсировала игру с запланированным выпуском на 2012 год. В апреле 2012 года проект был официально закрыт. Вторая жизнь игры началась весной 2018 года, релиз планировался на 2021 год. Важной новостью стало то, что впервые в истории серии игра должна была выйти не только на ПК, но и на консолях Xbox Series X/S.
Дальнейшее развитие сопровождалось несколькими переносами даты релиза, но в этом году команде GSC Game World удалось довести проект до успешного релиза.
по материалам
уникальность