• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Укрзализниця обновит подвижной состав за $4 млрд

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,516
Реакции
7,903
Поинты
451.845



В рамках стратегии развития Укрзализници предусмотрены $5,9 млрд. капитальных инвестиций, из которых примерно $4 млрд. пойдут на обновление подвижного состава. Такие цифры озвучил и. о. председателя правления Укрзализници, Евгений Кравцов.

По его словам, компания прослеживает четкую зависимость объема перевозок от состояния парка подвижного состава. Исходя из этого, очевидным решением является осуществление его обновления. Без этого, последствия будут ощутимы на транспортном рынке уже в ближайшие 5-7 лет. Евгений Кравцов считает, что для обновления железнодорожного подвижного состава и инфраструктуры необходимы инвестиции в размере примерно $1 млрд. в год. Стратегия развития Укрзализници до 2021 г. предполагает выделение $4 млрд. на обновление подвижного состава, в частности модернизацию и приобретение нового.

При этом, приоритетной задачей будет и обновление железнодорожной инфраструктуры. В данном случае не обойдется без привлечения дополнительных финансовых ресурсов – ведь Укрзализниця является государственной монополией.

Евгений Кравцов также считает целесообразным переход на среднесрочный период финансового планирования, по крайней мере – трехлетний.

Источник.
 
Сверху Снизу