Российский авто рынок показывает довольно неплохие результаты покупательской активности. В частности, многие мировые бренды увеличили свои продажи, по сравнению с идентичным периодом прошлого года. В общем, за 9 месяцев текущего года россияне потратили на покупку авто 1.29 триллион рублей.
На первом месте, уже не первый год, остается Тойота. Корпорация выручила 149.9 миллиардов рублей. Это на 3.9 процента больше, нежели в 2015 году. На втором месте расположился Мерседес. Немцы продали автомобилей на 147.6 миллиардов рублей, тем самым улучшив показатели прошлого года на 8.5 процента.
На третьей строчке оказался кореец Киа. Выручка корпорации составила 107.6 миллиарда рублей. Этот показатель выше прошлогоднего на 2.4 процента. Лада оказалась на четвертой позиции. Они смогли продать товара на 102 миллиарда рублей. Это выше, чем в прошлом году, на 8.4 процента. На пятой позиции расположился еще один кореец – Хюндай. Выручка корпорации составила 94.4 миллиарда рублей. Правда, это на 4.5 процента меньше, нежели в 2015 году.
Таким образом, несмотря на то, что в общем объем продаж на российском рынке снизился, по сравнению с 2015 годом на 1 процент, многие мировые бренды улучшили свои прошлогодние показатели.
Источник Автостат
Jurgan, специально для MMGP
Последнее редактирование: