RitaDanilyuk
Интересующийся
если честно немного удивили цифры, как по мне больше людей стараются приобрести импорт.Российский авто рынок показывает довольно неплохие результаты покупательской активности
если честно немного удивили цифры, как по мне больше людей стараются приобрести импорт.Российский авто рынок показывает довольно неплохие результаты покупательской активности
Многие, но далеко не все. Да и последние экземпляры Лады довольно высокого качества. Кроме этого, тут еще играет роль покупательская активность граждан соседних государств. Речь все же идет о продажах в России, но без привязки к географии покупателей.если честно немного удивили цифры, как по мне больше людей стараются приобрести импорт.
Сумма конечно колоссальная. Как было бы здорово, если бы вся эта сумма, ну или большая часть тратилась на покупки отечественных авто. Столько денег в стране осталось бы. Но, к сожалению, наш отечественный автопром пока не может конкурировать.
Ну, несмотря ни на что, все же остается в лидерах. Всегда в пятерке лучших.Сумма конечно колоссальная. Как было бы здорово, если бы вся эта сумма, ну или большая часть тратилась на покупки отечественных авто. Столько денег в стране осталось бы. Но, к сожалению, наш отечественный автопром пока не может конкурировать.
КУачество с каждым голом становится все выше и выше. Так и до брендового скоро доберемся)Да кому они нужны наши авто, себе дороже выйдет с ними возится. Да и так денег в отечественное автомобилестроение вливается предостаточно а по качеству «воз и ныне там»
Ну, несмотря ни на что, все же остается в лидерах. Всегда в пятерке лучших.
КУачество с каждым голом становится все выше и выше. Так и до брендового скоро доберемся)
Идентично)) Хотя тазики у нас в почете. Дело в том, что запчасти на жигуляторы намного дешевле, нежели на иномарки. Хотя, в общей сложности выходит то и не дешевле) При нормальном ремонте нужно выкинуть не менее 400 баксов.Доберемся, а пока добираться будем, я как и другие покатаюсь на хоть и подержанном но забугорном «некачественном» авто.
Идентично)) Хотя тазики у нас в почете. Дело в том, что запчасти на жигуляторы намного дешевле, нежели на иномарки. Хотя, в общей сложности выходит то и не дешевле) При нормальном ремонте нужно выкинуть не менее 400 баксов.
Угу только нормальной машине ремонт требуется раз в год а на жигуляторе чуть ли не каждый месяц, да и запчасти можно и на разборках брать, дешевле магазина но оригинал.
Лада в этом году превзошла лично мои ожидания, хотя качества хотелось бы желать лучшего. Но все равно удивлен что оказались на четвертой строчке.
Запчасти в разы дешевле и ремонт так же. Знакомые говорят - меняйте вашу 7-ку, не современная и не красивая. Но останавливает практичность. Рабочая лошадка для перевозки стройматериалов и т.п. вещей.Хотя тазики у нас в почете. Дело в том, что запчасти на жигуляторы намного дешевле, нежели на иномарки.
Мерин с бмв нервно курят в стороне я провильно понимаю? Если нет денег лучше не чего не покупать а сли есть то конечно иномарку разница в двести штук с лихвой себя окупит в дальнейшем....
Ну, и запчасти на жигулятора можно вообще на "мешок" покупать))Угу только нормальной машине ремонт требуется раз в год а на жигуляторе чуть ли не каждый месяц, да и запчасти можно и на разборках брать, дешевле магазина но оригинал.
Соглашусь. Разница в цене осталась только на разборках. В магазинах цены почти идентичные.Да уж жигуль сколько ездиешь столько и делаешь его знаю по содственнуму опыту семь моделей было, и на счёт зап частей на многие модели иномарок зап части почти сравнялись уже не оригинал конечно но новые и хорошего качества.....
Ну Мерин пока еще в тренде. Да и японцы не утрачивают своих позиций. Выбор все же есть, нежели нет))Мерин с бмв нервно курят в стороне я провильно понимаю? Если нет денег лучше не чего не покупать а сли есть то конечно иномарку разница в двести штук с лихвой себя окупит в дальнейшем...
Ага, это при государственной поддержке отечественного автопрома! А что будет, если государство возьмет и перестанет тянуть?по сокращенному графику - 4 дня в неделю. Но радует, что так работает!
Ну вот, стоит теперь думать о покупке Лады? Может все же подняпрячься и прикупить нормальную "фару"?Если внимательно приглядеться то даже 200 штук не будет, хотя в зависимости от того что брать, так то и Лада в нормальной комплектации подороже будет.
Ну, и запчасти на жигулятора можно вообще на "мешок" покупать))
Ну вот, стоит теперь думать о покупке Лады? Может все же подняпрячься и прикупить нормальную "фару"?
Ну, немецкий автопром, все же, как ни крути, а немного более качественный, нежели отечественный. Особенно, если речь идет о БМВ ти Мерсах. Вот и получается, что пускай и старенький, но зато немецкий))Спасибо наездился на Жигулях, меня и старенька затрапезная Беха устраивает.
Если повысить качество, тогда повысится стоимость. Как вы понимаете, при повышении стоимости упадут объемы продаж. Смысл тогда мучаться? Качество относительно высокое, цены относительно низкие, вот и работают себе не спеша))отечественные машинки покупаются еще и благодаря тем ,кто искренне болеет за наше производство и покупают исключительно свое .Не они б -давно загнулись бы .
Хотя мож ,если бы наше г овно никто не брал -стали бы качественно стараться делать.