• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

В ЦБ советуют не произносить слово «да» в разговоре с мошенником

Злоумышленники пробуют записывать односложные голосовые ответы клиентов по телефону, чтобы в дальнейшем попытаться получить доступ к их счетам через биометрические системы банков, но массовым такое мошенничество не станет, считает первый замглавы департамента информационной безопасности Банка России Артем Сычев. Тем не менее он советует не продолжать разговор с мошенниками и избегать в разговоре простых слов вроде «да» и «нет».

«Этот вариант противоправных действий рассчитан на то, что на стороне банка есть некоторая автоматизированная система с голосовым интерфейсом для того, чтобы принять определенные действия. Во-первых, у нас таких банков не сильно много, и круг операций по такому взаимодействию сильно ограничен», — сообщил Сычев на конференции, организованной АРБ.

«Опираясь на экономику процесса у злоумышленников, можно сказать, что да, они прощупывают почву, но использовать в массовом масштабе это будет им сложно… даже в тех банках, которые реализуют такие сервисы, просто «да» и «нет» недостаточно, там все гораздо сложнее», — добавил представитель ЦБ.

«Лучший способ (защититься от такого рода мошенничества. — Прим. ред.) — не продолжать разговор и не применять простых слов», — отметил Сычев. Он посоветовал выслушать вопрос звонящего и затем самостоятельно перезвонить в банк при необходимости.

Ранее «Ростелеком» пояснял, что снять деньги со счета или провести финансовую операцию через Единую биометрическую систему по одному слову невозможно. Идентификация проводится по комбинации слепков голоса и лица.
источник
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,698
Реакции
4,267
Поинты
53.544
как понимаю лучше всего вообще не брать трубку с незнакомых номеров. нервы и деньги целее будут
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,556
Реакции
19,939
Поинты
119.010

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,698
Реакции
4,267
Поинты
53.544
зачем же так со своим телефоном. вот если б их - это можно, но свой чем так насолил? ;)
 

J0han

Интересующийся
Регистрация
23.12.2020
Сообщения
14
Реакции
4
Поинты
0.000
Один из способов обезопасить себя - скачать приложение определитель номеров. Номера банков 100% определяются. Если звонят и говорят, что с банка, а номер не определён, можно спокойно вешать трубочку)
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,698
Реакции
4,267
Поинты
53.544
что за определители номера? чаще всего когда звонят банки номера сразу подписываются, без какого либо определителя...
 

Похожие темы

Сверху Снизу