• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В Москве на продажу выставлен редкий седан Rolls-Royce Silver Spur Mark 3 1994 года за 22 млн рублей

В Москве на продажу выставлен редкий седан Rolls-Royce Silver Spur Mark 3 1994 года — автомобиль, который стал одним из прототипов для советского ЗИЛ-4102. Этот экземпляр уникален: за 31 год пробег составил всего 16 000 км, а стоимость оценивается в 22 миллиона рублей.

Историческая ценность машины объясняется тем, что один из таких Rolls-Royce был приобретён Заводом имени Лихачёва для изучения инженерных решений при создании лимузина для высших должностных лиц СССР. Сам ЗИЛ-4102 выпускался крайне ограниченным тиражом — всего два автомобиля.

IMG_4962.jpeg


Автомобиль сохранился практически в идеальном состоянии: кузов без дефектов, салон из натуральной кожи без следов эксплуатации, интерьер украшен деревянной отделкой по всему периметру. Для своего времени Silver Spur Mark 3 предлагал передовые опции: электрорегулировку всех кресел с памятью положений, подогрев, двухзонный климат-контроль.

Под капотом установлен 6,8-литровый V8 мощностью 329 л.с., работающий с четырёхступенчатым автоматом и задним приводом, что обеспечивало плавную и уверенную езду, соответствующую статусу автомобиля.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу