• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В НБУ рассказали о нарушениях прав потребителей: что делать, если банк навязывает усл

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
42,317
Реакции
7,330
Поинты
260.156

Если банк утверждает, что не может выдать зарплатную или пенсионную карту без кредитной, — это введение в заблуждение и навязывания услуг, предупреждают в НБУ. Украинское законодательство это запрещает, а клиент имеет полное право отказаться от навязанной кредитной карты.

Что также запрещено:

банк выдает кредитную карту вместе с зарплатной;
банк включает обязательную страховку от конкретной страховой в пакет услуг при получении кредита, даже если клиент желает застраховаться в другой компании;
банк продает страховку от несчастных случаев при обмене валюты;
банк самовольно подключает услугу sms-информирования и взимает за это комиссию.

Чтобы решить подобные ситуации, клиенту нужно написать жалобу на имя руководства банка. Если банк отказывается идти навстречу и игнорирует жалобу, следует обращаться в НБУ. Если будут признаки нарушения прав потребителя, регулятор обратится непосредственно в банк, чтобы исправить ситуацию.

СПРАВКА PAYSPACE MAGAZINE

Напомним, за последние два года 76% украинцев не сталкивались ни с какими проблемными ситуациями при взаимодействии с банками. Об этом свидетельствуют результаты опроса украинских потребителей финуслуг, проведенного для Фонда гарантирования вкладов физлиц.

Согласно исследованию, доля опрошенных, которые сохраняют более половины своих средств в банке, выросла с 8% до 13% — доверие к банкам постепенно восстанавливается. Важно, что фактор недоверия к банкам перестал упоминаться как ведущий фактор отсутствия банковского счета.

Источник.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,568
Реакции
4,183
Поинты
53.198
Re: В НБУ рассказали о нарушениях прав потребителей: что делать, если банк навязывает

А не легче выбрать другой банк чем писать жалобы? Да, я понимаю что на это и рассчитывают менеджеры в банках, которые навязывают услуги. Но время дороже таких вот жалоб. Выбор есть и он огромен ;)
 
Сверху Снизу